Хэдканон: в каком месте вас любят целовать ваши мальчики из «Наруто»
Присутствуют: Узумаки Наруто, Учиха Саске, Собаку но Гаара, Хьюго Неджи, Учиха Итачи.
Статус: в отношениях.
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Узумаки Наруто
Везде. Можно ведь выбрать везде? Потому что это действительно так, нет смысла отрицать. Он предпочитает любой участок кожи, к которому может прикоснуться губами. При любой выпавшей возможности Наруто склоняется к вам и начинает расцеловывать: губы, лоб, ключицы, руки - совершенно не имеет значения. Это становится довольно проблематично, потому что парень не стесняется целовать тебя на публике, что может сильно смущать. Но в конце концов, это ведь не он виноват, что ты такая хорошенькая?
Учиха Саске
Определённо лоб. Причем вы не до конца понимаете почему именно лоб. Возможно, ему просто нравится, когда вы склоняетесь к нему, отчего Саске не может сдержаться от того, чтобы поцеловать вас в лоб? А возможно и потому, что его старший брат частенько уделял внимание именно этому участку лица? Кто знает, кто знает. От самого парня добиться ответа не получится, ибо он сам не понимает своего влечения к вашему лбу. Но поцелуи в лоб успокаивают его. Он чувствует ваше присутствие, он убеждается, что вы рядом, поэтому Учиха хочет целовать вас в лоб постоянно. Причём он делает это так незаметно, что окружающие и не понимают, что вы покраснели от столь быстрого, но милого для вашего сердца проявления любви от возлюбленного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜 Reaction Naruto 🍜
ФанфикДобро пожаловать в наш уютный уголок! Тебя ждут реакции с твоими любимыми персонажами из «Наруто». Держи чашечку чая ☕ и печеньки🍪🍪🍪