С любовью для
@_vanilla_cheesecake_Искренне надеюсь, что тебе понравится (❁´◡'❁)
Реакция: Т/и и И/п оказались в тесном помещении
Присутствуют: Наруто, Саске, Какаши, Итачи, Шисуи, Тоби.
Статус: тайно влюблен.
Наруто
Вечеринка у Сакуры шла полным ходом. На нее пришли: Наруто, Хината, Т/и, Киба, Ино, Шикамару и, естественно, сама Сакура. Кому не захочется посидеть вместе с друзьями и весело провести время? Вот и ты так думала, когда собиралась выходить из дома, не подозревая, что идешь не на вечеринку, а прямиком в ловушку двух купидонов Конохи.
Сакура и Ино, прознав о чувствах Наруто к тебе, твёрдо решили вас свести, чего бы им это не стоило, поэтому они и подготовили для вас двоих небольшой "сюрприз".
Все ребята, увидев тайный знак, который им показала Ино, быстро удалились из комнаты, оставляя тебя и Наруто недоумевать от происходящего.
– Наруто! – Сакура взяла джинчурики девятихвостого за руку, – Т/и! – она повторила тоже самое действие с тобой, – Счастливого времяпровождения! – вы вдвоем не успели ничего сообразить, как оказались запертыми в шкафу.
– Эй, что за дела? – первым от шока очнулся Наруто, который тут же начал барабанить по дверце.
– Пока не расскажешь Т/и свой секрет, вы оттуда не выйдете! – девушки ушли развлекаться с остальными, оставляя вас наедине.
Ты как можно сильнее прижалась к стене, избегая прикосновений с парнем. Это не ушло от внимания Наруто.
– Эй, Т/и-чан... Я понимаю, что противен тебе, но не издевайся так на...
– Наруто, нет, не подумай. Ты не противен мне, просто... просто это смущает.
– Мне кажется, что они выпустят нас только к концу вечеринки, поэтому давай расположимся поудобнее, а то тело потом будет болеть.
– Хорошо.
– Иди сюда – несмотря на смущение, ты всë же потянулась к парню и вы, словно две помидорки, стояли посреди темного узкого шкафа, наслаждаясь теплыми объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜 Reaction Naruto 🍜
FanfictionДобро пожаловать в наш уютный уголок! Тебя ждут реакции с твоими любимыми персонажами из «Наруто». Держи чашечку чая ☕ и печеньки🍪🍪🍪