с любовью для
SarmassayevaAminaреакция: он услышал вашу игру на фортепиано/пианино.
персонажи: мальчики из клана Учиха - Саске, Итачи, Шисуи, Мадара.
Саске Учиха
Если бы вас попросили рассказать, что вы чувствовали, когда любовь всей вашей жизни признали международным отступником, вы бы просто промолчали. Потому что эту боль невозможно описать словами. Ваше сердце, уже покалеченное постоянными переживаниями за жизнь Саске, окончательно разбилось на тысячи осколков при осознании, что за его головой теперь будут охотиться все шиноби мира. Нет, вы не сомневались в его силе, скорости или же умениях в бою. Нет, определенно нет. Саске - прямой потомок и реинкарнация Индры Оцуцуки, внука Кагуи Оцуцуки - божества, некогда спустившегося на эту планету, - был, есть и будет одним из сильнейших шиноби, что когда-либо жили на земле. Вы не сомневались в нём, вы просто боялись за него, как это свойственно близким людям. К тому же, вы невероятно соскучились по нему за все эти годы, которые он провёл в странствии в поиске силы и мести своему старшему брату.
Единственное, что помогало вам жить дальше, не сходя с ума от вечной тревоги, - игра на фортепиано, которое вы перенесли на крыльцо задней стороны дома, откуда открывался чудесный вид на ваш сад.
***
Саске вернулся в Коноху неожиданно, даже для самого себя, оставив следы своего ложного присутствия в Стране Молний, куда, подобно ищейкам, бросились шиноби, пытающиеся поймать его вот уже на протяжении нескольких месяцев. В родной деревне его встретили знакомые ворота вашего дома. Беспрепятственно пройдя через них, он услышал нежную мелодию, доносящуюся издалека. Звуки фортепиано, проникающие сквозь многочисленные фруктовые деревья, будто зазывали его к месту, где он мог обрести покой. Саске быстро направился к источнику чудесных звуков, его сердце уже предугадывало кого он увидит, отчего давно зыбытое тепло приятно разлилось по всей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜 Reaction Naruto 🍜
ФанфикДобро пожаловать в наш уютный уголок! Тебя ждут реакции с твоими любимыми персонажами из «Наруто». Держи чашечку чая ☕ и печеньки🍪🍪🍪