Финитная дочь

4.9K 136 29
                                    

С любовью для
user88787699

Присутствуют: Обито, Ирука, Хаширама, Орочимару, Гаара.

Статус: отец/дочь.

P.s.: я не знаю можно ли использовать словосочетание «финитная дочь». Слово «финитный» значит ограниченный чем-то. Если кто-нибудь знает, напишите пж (✿❛◡❛)
А и ещё один важный момент: котята, пишите пожалуйста ваши заказы под главой «Стол заказов». Я с трудом нашла коммент этой зайки, которая заказала эту реакцию.

Обито

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обито

Людям часто кажется, что судьба наконец отстала от них со своими бесконечными трудностями, коими щедро их осыпала. В такие периоды жизни люди теряют всю свою бдительность, искренне веря в спокойную и размеренную жизнь, в то время как судьба-проказница готовит силы, чтобы нанести такой удар, который сокрушит многих не силой, а неожиданностью.

В подобном наваждении пребывал и Обито. Глядя на весь свой тернистый путь, мужчина тихо радовался своему счастью. Он считал, что уже ничто и никто не помешают ему жить обыкновенной жизнью. Однако жизнь подобна океану: порой вода в нём спокойная и стоячая, а порой огромные тайфуны и цунами сносят всё на своём пути. Каким бы непредсказуемым не было поведение океана, одно правило остаётся неизменным – затишье бывает исключительно перед бурей.

Рождение на свет слепой дочери было большим потрясением для мужчины. И не только для него. Все жители Листа пребывали в шоке, узнав, что в клане, который славился своими глазами, родилась слепая наследница.

Обито не находил себе места. Переживания о твоём будущем сводили его с ума, заставляя день и ночь думать за что ему такое наказание. Лучше уж он потерял бы зрение, а дочь родилась совершенно здоровой, без ограниченных возможностей. Ты родилась в клане Учиха, в котором никто не мог похвастаться большим объемом чакры, хвостатыми или же запечатывающими техниками. Все способности алоглазых крутились вокруг их знаменитого додзюцу.

🍜 Reaction Naruto 🍜Место, где живут истории. Откройте их для себя