10

850 32 11
                                    

Гермиона проснулась от громкого стука в дверь.
- Эй, Гермиона!
Нехотя расставаться с тёплой постелью она с трудом заставила себя подняться, а настроение оставляло желать лучшего.
Дверь отворилась и на пороге оказался Блэйз.
- Вы уже вернулись? - сонно промычала она.
- Да, и сейчас четыре часа вечера. Вот, - с улыбкой протянул ей Блэйз, мешок, - Гарри сказал передать тебе, что купил всё, что нашёл.
- Ох, спасибо! - она положила его на стол рядом с стопкой книг.
- Ты в порядке? Выглядишь измученной? - заметил парень.
- Тебе показалось, - помотала она головой в качестве отрицательного ответа.

В последнее время отношение Забини к девушке напоминало ей чувства Гарри с Роном к ней, которые постоянно интересуются о самочувствии подруги и всегда пытаются быть при делах. Блэйз конечно замечательный парень, и Грейнджер казалось, будто он хочет занять особое место в её жизни. Место, наряду Гарри с Роном. Однако, девушка была уверена, что никто не сможет встать в один ряд с Поттер и Уизли, поэтому она пыталась особо не давать такого внимания Забини, которое он хотел бы получить от неё.

- Я рад. Эм... Слушай. В общем, у меня появились кое-какие проблемы.
- Проблемы? - сморщив лоб поинтересовалась Гермиона.
- Макгонагалл, временно, а может и навсегда лишила меня обязанности старосты, - пожал плечами парень.
- Что? Почему? - сделала она шаг вперёд с сожалением на лице. - Ты же отлично справляешься.
- Директриса каким-то образом узнала, что я пару раз прогуливал уроки. А вместе с тем и узнала, что я обманул профессора сказав, что иду помогать Хагриду.
- Это было обязательно?
- Не очень. Но я не хотел сидеть на том уроке, пока мой друг чувствовал себя плохо.

Гермиона с пониманием отнеслась к его словам, Драко действительно нуждался в обществе близкого человека.

- Хмх... Я могу тебе как-то помочь? - спросила девушка разводя руками.
- Нет, всё нормально. Думаю, она приняла правильное решение.
- Мне очень жаль, - с сочувствием обратилась к нему девушка.
- Эй, всё в порядке, - заулыбался Блэйз, - Тебя скорее всего уже ждут, - показал он пальцем в сторону двери.
- Да... Я пойду.

Пройдя в коридор Хогвартса, Гермиону замучила сильная встревоженность. Гриффиндорка не знала, как посмотрит в глаза друзьям после случившегося. Она ненавидела врать, особенно, когда это касается Гарри и Рона. Они не поймут её, и даже не попытаются. Это было больнее всего.
Девушка легонько дотронулась пальцами до губ вспоминая тот жаркий поцелуй с слизеринцем, и на лице появилась лёгкая улыбка.

Помоги мне выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя