Всю ночь Драко снился один и тот же сон. Момент, когда его отец умирает.
Люциус лежал запертый на горе, никого кругом не было, он звал на помощь, но никто его не слышал и никто не приходил.
Вскоре из ниоткуда появляется Волан де Морт и медленно забирает из него жизнь. Люциус полностью обессилив падает, а его тело превращается в пепел. Последнее от чего просыпается Драко, это было лицо того, которому он подчинялся раньше.
— Эй! Драко очнись.
Драко резко открыл глаза и в тревоге рассматривал свою комнату.
— Ты чего?! Это я, Блейз.
— Когда ты вернулся? — тяжело дыша спросил парень.
— Минут десять назад. Ты в порядке? Выглядишь не очень. Может воды?
— Воду, — ответил Драко, всё ещё не приходя в себя.
Жадно опустошив стакан, Драко снова повалился на кровать.
— Ты хотя бы окно открыл, а то тут дышать невозможно, — открыл окно Забини. — Я спать сразу лягу, устал на дороге. Утром поговорим.
До рассвета оставался всего час, Драко уже никак не мог уснуть и поэтому решил немного прогуляться. Он оделся и медленно шёл по коридору, пока не заметил стоящую у окна гриффиндорку. Он стоял и разглядывал миниатюрную девушку. Её каштановые волосы были собраны заколкой, но маленькие пряди выбивались и ветер раскидывал их во все стороны. Красная кофта, которая плотно облегала её тонкую талию и чёрная мини юбка.
Драко молча стоял и разглядывал девушку. Чем дольше он смотрел на неё, тем больше в голову лезли мысли о том, что гриффиндорка неплохо бы смотрелась на факультете Слизерин. Почему он так ненавидит её с того самого момента, как только увидел? Парень знал, что это не из-за её маггловского происхождения или из-за того, что она с факультета Гриффиндор и даже не из-за Поттера. Тут была иная причина. Он просто должен её ненавидеть как и всегда, и на этом всё!
Прошло некоторое время, а парень даже не пытался показать ей своё присутствие.
И уже вскоре Гермиона быстро и незаметно достала палочку и осветила коридор.
— Убери свет, Грейнджер, — завопил слизеринец, защищаясь рукой от света.
— Малфой? Что ты здесь делаешь?
— Я отвечу, как только ты уберёшь эту палочку.
— Ну нет уж. Отвечай!
— Не мог уснуть, вот и вышел прогуляться. Довольна?
Девушка неуверенно опустила палочку.
— В любом случае, ты не можешь шастать по коридорам, когда тебе вздумается. Это нарушение.
— Но ты ведь не расскажешь, верно?
— С чего ты решил?
— С того, что ты своим друзьям даже про тот случай не рассказала, а решила промолчать.
Гермиона на секунду задумалась. Да, они мои друзья, но не обязательно мне всё им рассказывать. От этого дружба не перестаёт быть.
— Двадцать очков с Слизерина.
— Какого чёрта, Грейнджер?
— В последний раз повторяю, Малфой...
— Иначе, что? Расскажешь всё директрисе?
Драко сделал шаг вперёд.
— Я и без профессора прекрасно справлюсь.
— Вот так сюрприз, Грейнджер, что ты тут оказалась, – начал белобрысый проигнорировав слова девушки. Я хотел тебе тут кое-что рассказать. Но сегодня у меня настроения нет. Так что, в следующий раз.
— После того, как ты повёл себя, мне меньше всего хочется услышать от тебя что-то. Серьёзно! Я думала, что вместе с этой войной ушло всё плохое. Но почему ты остался таким же мерзким слизеринцем, как твой отец!?
— Предупреждаю, Грейнджер! Не смей что-либо говорить про моего отца.
На секунду, Гермиона в самом деле пожалела, что упомянула его отца, что даже уже решила извиниться перед ним.
Но тут Драко просто развернулся и ушёл, оставив девушку одну с её мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне выжить
FanfictionВойна закончилась. Школу отстроили. Спустя год, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер и Рон Уизли решили закончить учёбу, последний курс. Но этот год будет многим отличаться от предыдущих.