Драко сидел на занятии скучающим видом.
Тонкие ухоженные пальцы медленно листавшие страницы книг одну за другой, спокойное выражение лица и полное отсутствие интереса к уроку. Занятия профессора Трелони всегда казались Драко глупыми, как и сама женщина.
Грейнджер в свою очередь внимательно слушала Трелони и давала обратную связь на что профессор очень радовалась. Однако, шуршание листов Гермиону сильно отвлекало и вместе с тем раздражало эти действия со стороны слизеринца.
— Малфой, ты не мог бы хотя бы одну минуту перестать водить пальцем по страницам, — встретилась она с глазами серебристо-стального цвета, и не дожидаясь ответа повернула голову в сторону профессора, после чего Малфой самодовольно улыбнулся и опустив голову продолжил листать.
— Просто игнорируй,— сказал девушке внутренний голос.— О! Как быстро летит время! — выдала профессор и собрав вещи вышла из кабинета.
Дописав последнее предложение, девушка взяла учебники и молча направлялась к выходу, пока Малфой не преградил ей путь встав напротив неё. Стараясь не встретиться с ним взглядом, Грейнджер всячески пыталась отводить глаза в сторону, что показалось слизеринцу очень смешным.
— Малфой, мне идти нужно. Отойди пожалуйста.
Драко как-будто и не слышал её, он медленно начал приближаться к ней запечатывая девушку к холодной стене. Приблизившись вплотную он опёрся обеими руками в кирпичную стену. Девушка поежилась, что не укрылось и от его глаз.
— Неужели до сих пор боишься? — прошептал Драко прямо в губы Гермионы, от чего у Гермионы прошёлся холодок по спине.
— Н-нет... — еле проговорила гриффиндорка и всё больше пыталась скрыть лицо, опуская голову настолько, насколько это возможно.
Растерянность девушки лишь заводило Малфоя и на лице у него показалась высокомерная усмешка, ведь со вчерашнего дня он точно знает, что Грейнджер к нему неравнодушна также, как и он к ней, хотя признаваться в этом он ещё долго не собирается. Как давно и каким образом это произошло он и сам не знал. Возможно ещё с самого третьего курса, когда она ударила его прямо по лицу. Вспомнив момент, Драко сморщился.
Гермиона стояла абсолютно не понимая как ей поступить. Девушке действительно это нравилось, как он нависнув над ней укрывал её своим высоким ростом. Чётко вычищенные лаковые ботинки, идеально выглаженная чёрная рубашка заправленная в штаны такого же цвета, зауженные на тонкой талии. Запах свежей мяты в волосах говорило о том, что он прямиком после душа пришёл на занятие.
Какого же это, видеть его принимающего душ, — пронеслось в голове у девушки и щёки её залились алым румянцем.
Драко коснулся тонкими и длинными пальцами её подбородка, тем самым пробуждая девушку от мыслей. Послышав вдалеке голоса, парень закатил глаза и нехотя отошёл от неё. Бросив последний взгляд и положив руки в карманы вышел из кабинета.
Что это было? — пронеслось в голове девушки.
— Гермиона? Мы всё ждали тебя, но ты так и не появилась, — заговорил парень.
— Ох, прости Гарри, мне нужно было... мм... закончить работу, — соврала девушка. —Пойдём уже ужинать, — улыбнулась она взяв его под руку.
— Как проходят занятия? Малфой не достаёт?
— Ну, пока всё хорошо, — ответила гриффиндорка вспоминая произошедшее. — Он молча сидит на уроках и пишет то, что диктуют учителя.
— Это точно Малфой? — спросил парень в очках сморщив лоб, на что Гермиона засмеялась.
— Поверь Гарри, обстоятельства и вправду меняют людей.
— Если ты веришь в это Гермиона, то хорошо. Будь по-твоему, я верю тебе.
— О, Гарри, — обняла она его за руку и положила голову ему на плечо.
Дойдя до общего зала, Гермиона поймала на себе испепеляющий взгляд Пэнси. Решив проигнорировать они вдвоём сели за свободное место рядом с сокурсниками.
Рядом с Драко сидел Забини, который беспрерывно о чём-то болтал. Казалось Драко всё равно, он был занят своими мыслями и вкусной едой.
— Кстати, мы с Грейнджер с сегодняшнего дня будем жить в гостиной старост.
— Что за чушь? Кто тебе такое сказал? — скривился Драко.
— Директриса Макгонагалл! — пожал плечами парень.
Переметнув взгляд на гриффиндорский стол, слизеринец глазами искал Грейнджер.
Девушка попивала сок, смеялась и бурно что-то обсуждала с однокурсниками.
Пышные каштановые волосы были завязаны в хвост, бледное личико и карие глаза в которых светились искорки каждый раз, когда она смеялась. Маленький аккуратный нос на котором виднелись несколько веснушек не смотря на расстояние в пять метров. Алого цвета губы, которые переменились на более глубокий из-за попиваемого вишнёвого сока и эта милая ни с чем несравнимая улыбка, которую слизеринец случайно нарисовал на портрете Пэнси, когда та попросила его нарисовать её образ. Малфой разумеется не показал ей эту картину, отмахнувшись, что не смог передать всю красоту Пэнси на мольберт. А после и вовсе сжёг это творение, испугавшись от самого себя.
Услышав звяканье посуды, он поймал себя на мысли, что неотрывно смотрит на неё, обратив на себя внимание Гарри от которого метнул недобрый взгляд. Драко отрешенно взглянув на него, фыркнув отвёл взгляд.
Закончив с едой Директриса встала со своего места и направилась на выход из зала. Приподняв брови, как-будто бы что-то вспомнив, Драко резко встал из-за стола и побежал за Макгонагалл, обратив на себя немалое количество взглядов, в том числе и Гермионы.
— Чего это он? — спросил Поттер.
— Понятия не имею, — ответила Гермиона с не менее любопытством.
— Я слышала, что на его мать направили Круциатус один из их слуг, — проговорила шёпотом Джинни.
— Что? — одинаково произнесли рядом сидящие.
— Это правда Гермиона? Слуги сама знаешь кого ещё здесь? — удивлённо спросил Рон как можно тише.
Зная, насколько сейчас Малфой плохо, она не решилась ответить на этот вопрос. Парень итак немало получает на свою долю от учеников, и если Гермиона подтвердит эти слова, это разнесётся по всей школе Хогвартс после которого Драко уже вовсе не переживёт.
— Нет, это всего лишь слухи, которые пытаются распространить недоброжелатели семьи Малфой, — твёрдо закончила Гермиона.
— Ага! Этих недоброжелателей и не сосчитаешь, все же их ненавидят, — высказал Рон, после чего Гарри слегка толкнул того рукой, намекая, что достаточно.
Студенты один за другим начали покидать зал и возвращаться в свои гостиные. Золотое трио были одними из последних, которые выходили. Споря о чём-то и шагая по направлению гостиной, Гермиона случайно заметила стоявщего Драко возле окна, который крутил что-то в руке.
— Ребят, я забыла, ведь теперь я буду жить в гостиной старост.
— Аа. Ну, ладно. Удачи, Герми!
Попрощались они с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне выжить
FanfictionВойна закончилась. Школу отстроили. Спустя год, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер и Рон Уизли решили закончить учёбу, последний курс. Но этот год будет многим отличаться от предыдущих.