Проснувшись, Драко почувствовал резкий укол боли в голове от чего схватился за неё одной рукой и скривил губы. Перед глазами виднелись радужные круги, которые через несколько секунд исчезли, когда парень протер глаза. — Как же попить хочется. И что это за противные запахи? — скорчил он рожу.
Повернув голову на право, завидев на столе стакан воды Драко еле опёрся на локти и потянулся за водой. Жадно опустошив стакан, парень обратил внимание на рядом стоявшей койке девушку, которая лежала и тихонько посапывала. Парень в каком-то недоумении посмотрел на неё и всё не мог разглядеть кто она, т.к в помещении было темно, а на улице ночь.
— Мерлин с ней! Как же мне встать? Почему я ног своих не чувствую? — злился Малфой и каждое слово чуть ли не выплёвывал, — Офф! Почему этого ублюдка Забини со мной рядом нет, зная его, скорее всего с этой Гринграсс кувыркается. К чёрту тебя, Забини, потом поговорим!
В этот момент он услышал подступающие шаги в его сторону от чего насторожился. Голоса стали отчётливее и он смог узнать в них мадам Помфри и директрису Макгонагалл.
Драко сидел опустив голову и сморщив лоб.
— Ох, Боже! Наконец-то проснулся! — Подбежала мадам Помфри.
— Мистер Малфой! — подбежала и Макгонагалл.
Драко собирался выпрямиться, но попытка не удалась и он тут же упал на койку.
— Пожалуйста, мальчик мой, будьте благоразумны, вы не в том состоянии чтобы вести себя как полностью вылечившийся пациент.
— Я в порядке, — недовольно буркнул парень.
— Я очень рада, но всё же вам стоит ещё немножко полежать.
— Мхм.. — повернул голову в сторону.
Женщина обошла парня и проверила температуру.
— Мистер Малфой, почему вы не сказали мне, что у вас проблемы со сном,
я бы попросила Мистера Флитвика сварить вам успокаивающий снотворный? — с сожалением отозвалась Директриса Макгонагалл, на вопрос которой ответа она так и не последовало.
— Ох, показатели неплохие. Но отдохнуть немножко не помешает, вы истощены сильно, отсутствие сна в течение долгого времени ни к чему хорошему не приводит, — недовольными взглядом посмотрела она на него.
Казалось, будто слизеринец и не слушал их вовсе, повернув голову в сторону, сморщив лоб и думая о своём. Сглотнув ком в горле, парень еле слышно с ноткой раздражительности выдал:
— Что вам эта гриффиндорка ещё наговорила?
— Ох! — возмутилась мадам Помфри и посмотрела на миссис Макгонагалл.
— К вашему сведению мистер Малфой, единственный человек, который вас посещал и присматривал за вами все эти три дня, является как никто иной как мисс Грейнджер, — недовольным тоном высказала Макгонагалл.
— Бедная девочка так волновалась за вас, что уже второй день ночует здесь, боясь, что вам станет хуже, заменив свою тёплую мягкую постель на эту невесть что! — женщина налила в стакан лекарство и передала в руки парню, — А он смотрите ещё и лицо кривит при её упоминании. Ох уж эти слизеринцы, — закатила она глаза.
— Что это за дрянь? — скривил рожу белобрысый парень, сделав глоток.
— Настойка из отрав, если не выпьете полностью мой мальчик, к завтрашнему дню вы не будете чувствовать себя лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне выжить
FanfictionВойна закончилась. Школу отстроили. Спустя год, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер и Рон Уизли решили закончить учёбу, последний курс. Но этот год будет многим отличаться от предыдущих.