Драко лежал у себя в комнате и смотрел в потолок заложив руки под голову. Парень уже был в курсе того, что ему придётся учиться вместе с Грейнджер. На удивление директрисы, когда она уведомила его о своих планах, слизеринец отнёсся к этой идее довольно спокойно. Ни одного слова против он не высказал, лишь молча сидел и кивал.
— О чём задумался? — обратился к нему Забини.
Помолчав несколько секунд, парень хрипло проговорил:
— С завтрашнего дня я буду учиться отдельно вместе с Грейнджер.
Блэйз округлив глаза подошёл к другу.
— Не понял? Почему с Грейнджер? И почему отдельно?
— Малфой с ухмылкой на губах посмотрел на Блэйза, и произнёс:
— Что? Испугался, что я отберу у тебя подружку гриффиндорку?
— Ну тебя! Я всего лишь навсего спросил, с чего бы так? Это связанно с тем, что она присматривает за тобой?
— В ответ Драко лишь кивнул.
— Слушай, я надеюсь ты не будешь над ней издеваться, — с надеждой посмотрел на него второй. — Малфой закатил глаза.
— Что хочу, то и буду делать. Не твоё дело, — повернулся парень на другой бок и закрыл глаза давая понять, что разговор окончен.
— Зря ты так. Она ведь и вправду хороша.
— Ты так говоришь, как-будто уже спал с ней, — произнёс белобрысый сморщив лоб и скривив губы.
— Это скоро случится, не сомневайся, — довольно улыбнулся Забини.
На ответ которого, Драко хмыкнул, намекая тому, что ничего у него не получится, ведь девушка не глупа. Малфой закрыл глаза и погрузился в царство морфея.
***
— Гермиона! Просыпайся.
— Мхм... — сонно пробормотала девушка, затем резко вскочила. — Я проспала?
— Все пока ещё завтракают. Ты можешь успеть, — сказала Джинни.
— Ох! Уже иду, — сбросив одеяло в дальний угол, Гермиона собралась и направилась в общий зал, где всё ещё кушали ученики.
Для Гермионы этот день длился дольше, чем обычно это бывало. Полдня она провела в библиотеке изучая травологию.
Девушка так сильно углубилась в книгу, что не заметила подошедшего.
— Всё читаешь? — спросил Блэйз присев рядом на корточки.
Гермиона вздрогнула от неожиданного голоса и обратила взор на парня.
— Ох, да. Извини, я тебя не заметила — заулыбалась девушка.
— Слушай, Драко мне рассказал, что вас будут учить отдельно ото всех.
— Что? Малфой знает? — спросила Гермиона с обеспокоенным тоном.
— Да. Драко сам мне об этом сказал. В общем, ты уверена, что сможешь с ним учиться? Просто, хоть он и мой друг, но за тебя я также беспокоюсь.
Гермиона смущенно улыбнувшись опустила голову.
— Не стоит. Возможно, я и ошибаюсь... Но, Малфой не тот, кем был раньше. Я это действительно замечаю, и я правда хочу помочь ему справиться со всем.
— Ну, тебе виднее. Рад, что у тебя поменялось мнение насчет него. Слушай, раз ты сейчас свободна, может прогуляемся до хижины профессора? Хочу тебе кое-что показать.
— Эмм... У тебя разве не должен быть сейчас урок, ты не можешь прогуливать, ты же староста, забыл?
— Ради прогулки с Грейнджер, и не на такое способен.
— Блевануть захотелось, — послышался знакомый голос сзади, после которого и Гермиона, и Блэйз резко обернулись.
— Драко? Я думал, ты сегодня пролежишь у себя, — выпрямился он.
— Мне стало скучно, вот и направился сюда. Однако пожалел, — перевёл он полный презрения взгляд на гриффиндорку.
— Я тоже не ожидала тебя здесь увидеть, Малфой, — ответила девушка уставшим голосом.
Чувствуя, что сейчас может что-то произойти, Блэйз закрыл Гермиону собой встав между ними.
— Пойдём! Увидимся Грейнджер.
Взяв под руку одногруппника, Забини направился на выход.
Вернувшись за чтение, Гермиона не смогла сконцентрироваться и в раздражении захлопнула книгу громко вздохнув. — На что я надеялась, когда соглашалась на совместную учёбу? О, Мерлин! — Оперлась она локтями на колени и закрывая лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне выжить
Fiksi PenggemarВойна закончилась. Школу отстроили. Спустя год, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер и Рон Уизли решили закончить учёбу, последний курс. Но этот год будет многим отличаться от предыдущих.