1

2.8K 40 20
                                    

Война наконец закончилась. Волан де Морт был повержен, также, как и все его слуги. Эта новость распространилась по всему магическому миру. В газете «Пророк» печатали, что ученики и учителя Хогвартса смогли победить самого сильного врага всего магического мира. Также упоминались имена тех, которые сражались ценою собственной жизни.

Гарри, Гермиона и Рон помогали с восстановлением школы вместе с другими учениками и учителями. Конечно же не обошлось и без вмешательства правительства.

Гермиона с самого начала поставила перед собой цель закончить учёбу, отучиться последний год, возможно даже стать учительницей в Хогвартсе, чему никто не был бы удивлён.
Рон и Гарри не хотели заканчивать учёбу, но родители Рона всё таки убедили их, и вместе с подругой они вышли на учёбу через год, после отстройки школы.

Что касается семьи Малфоев: отец Драко -Люциус был заперт в Азкабане на пятнадцать лет, сын знал, что он там долго не протянет и очень переживал за отца. Хоть и Малфой старший сильно ругал, бил и иногда применял на сыне Круциус, Драко всё равно любил отца. Почему это так, он и сам не мог объяснить. Миссис Малфой досталось всё имение мужа. Но для неё главным было то, что её сын жив и здоров, и ей больше ничего не надо. Конечно Малфой ни в коем случае не собирался снова возвращаться в Хогвартс, однако, его мать очень сильно настаивала на этом, чтобы её сын закончил обучение и смог исправить всё, что наделал его отец. Т.е пойти по иному пути. Драко никак не хотел слышать этого, он знал, как к нему там будут относиться, ведь все уже знают, что он был пожирателем смерти. Все его будут презирать, косые взгляды и шёпоты направленные в его сторону. Ему это было ни к чему, тем более, после окончания войны он был сам не свой. Он не разговаривал ни с кем, никого не подпускал к себе и ел очень мало. Временами мог высказаться парой слов с Нарциссой и на этом всё. Нарцисса делала всё, чтобы хоть немного приободрить сына, но тот никак не реагировал, как-будто не слышал, и не понимал ничего. Все попытки матери были тщетны, поэтому через полгода она больше никак не пыталась помочь сыну, подумав, что ему и в самом деле надо побыть одному.

***
Начало учебного года было для всех праздником. Все учащиеся собрались в большом зале, они приветствовали друг друга и поздравляли с новым учебным годом. По решению правительства, после долгих разборок, директором школы была выбрана Профессор Макгонагалл. Также в школу пришли новые учителя, знавшие толк в магии. Профессор Макгонагалл не допустила бы, чтобы её учеников обучали такие, как Златопуст Локонс.

Помоги мне выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя