7

1.1K 24 13
                                    

Гермиона как всегда выделилась на уроках своей начитанностью, тем самым заработав для своего факультета двадцать баллов. Среди новых преподавателей девушка уже успела запомниться, как самая прилежная ученица. Грейнджер любила похвалы в свою сторону и всегда с искрами в глазах слушала, как учителя отзываются о ней, однако, на этот раз она никого не слышала, т.к постоянно думала лишь о том, как себя чувствует Малфой?! Она ни за что не решилась бы снова вернуться туда, учитывая то, что с ней произошло день назад. Ей хотелось забыть об этом, забыть о её реакции, когда он коленями случайно задел её. Она понимала, что если бы не испытывала к нему ничего, то не реагировала бы никак. Ей просто не хотелось в это верить. И всеми силами пыталась переменить свои чувства на равнодушие и безразличие.

— Эй, заучка? Слышала Драко проснулся. Как он там?
— Не легче бы самой сходить и проверить, Паркинсон?
— Не могу! Блэйз сказал, что Драко запретил мне подходить к нему. Я не могу его ослушаться, — с горечью произнесла слизеринка, — Гермиона закатила глаза.
— Я не навещала его сегодня. Но... Вчера ночью он проснулся, и выглядел здоровым. Жара не было, и разговаривать спокойно мог.
— Хм... И о чём же вы ночью с ним говорили? — недовольно спросила девушка.
— А знаешь, тебя это никак не касается, — улыбнулась Грейнджер, вызвав у Пэнси ревность.
— Так, что тут происходит, — подошёл Рон, завидев, как слизеринка злобно смотрит на его подругу.
— Ещё увидимся!
Девушка развернулась и ушла.
— Что она хотела?
— Хотела узнать, как там Малфой.
— Гермиона, почему я постоянно тебя вижу в кругу слизеринцев? Сначала Малфой, затем этот Забини, вчера я тебя с ним в библиотеке видел, теперь и эта Паркинсон. Может ты скажешь Профессору Макгонагалл, чтобы вместо тебя за Малфой присматривал кто-то другой? Мне не нравится, что ты постоянно с ним возишься!
Девушка помотала головой и обратилась к Рону:

— Рон, ты волнуешься, что у меня могут появиться друзья из Слизерина? — приподняла она брови с улыбкой на губах.
— Конечно волнуюсь, чего ты ожидала? Если тебе скучно, проведи время со мной и с Гарри. Мне не нравится, как этот Забини смотрит на тебя.
— Рон, давай ты признаешь, что тебе редко что-то нравится, да к тому же вы с Гарри вечно заняты. Он с Джинни, ты с Лавандой. Я очень рада за вас обоих, но я тоже имею право на общество другого человека помимо вас, — потянула она парня за рукав.
— Но он же слизеринец, Гермиона. Хоть он и подарил нам с Гарри по волшебной шкатулке в честь примирения, но я всё равно не доверяю ему.
— Он неплохой парень, Рональд...
— Ребята, вот вы где.
— Гарри, ты где был?
— Джинни меня позвала чтобы посмотреть как расцветают её эти... как их там... В общем, цветы. Да!

Помоги мне выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя