Директриса Макгонагалл собрала всех учеников и учителей в общем зале, чтобы сообщить важную новость. Гермиона стоявщая между Гарри и Джинни всё ещё пыталась унять дрожь в руках. Ей не верилось, что это произошло.
Миневра Макгонагалл встала перед всеми и прочистила горло, дабы известить всех присутствующих о случившемся. Гарри взял Гермиону за руку, почувствовав её волнение. Девушка благодарно сжала тому руку. Беспокойство Гермионы было направлено не на саму неё. В мыслях она была в другом месте, в другом крыле Хогвартса...flashback
Услышав голос Драко выкрикивающий заклинание Гермиону как будто током пронзило. Она боялась сдвинуться с места и увидеть то, что происходило буквально в метрах от неё. Сморщив лоб и крепко сжав в руке палочку она сделала эти злосчастные пару шагов и замерла на месте, как вкопанная. На полу с разбросанными руками в сторону лежало мёртвое тело. Белые волосы закрывали его лицо, а рядом с рукой лежала палочка. Миневра подбежала к телу и быстрым движением выхватила палочку пряча её под мантией. Её взгляд проскользнул на бледное лицо парня, который не мог оторвать взгляд от тела своего отца. Драко еле держался на ногах, его руки дрожали, а взгляд был пустым.
-- Мистер Малфой... Только и успела произнести директриса, как Драко рухнул на пол.
Гермиона и профессор в ту же секунду сорвались с места и подбежали к слизеринцу. К счастью, мадам Помфри появилась на пороге и чуть ли не подлетела к белобрысому. Позади Гермионы стояли несколько учеников, Невилл и Забини побежали за носилками после того, как один из учителей крикнул им немедленно отвести слизеринца в больничное крыло. Не прошло и пяти минут, как Невилл с Забини уже укладывали того на носилки. Гермиона взяла Драко за холодную руку, и крепко сжав опустила смотря вслед, как того уводят.
Взгляды всех присутствующих остановились уже на трёх лежащих телах. Гермиона не сразу заметила, что в другом конце кабинета лежало ещё два трупа в чёрных мантиях.
Учителя смотрели друг на друга в растерянности и в крайнем удивлении.
Директриса позаботилась о том, чтобы все ученики отправились по своим факультетам попросив Гермиону позаботиться об этом. Миневра в ту же минуту отправила письмо в министерство магии требуя о срочном ответе.
Очистив коридоры, Гермиона только сейчас смогла задуматься о том, что произошло. Ей не верилось в то, что Люциус Малфой выбрался из Азкабана и явился в Хогвартс. Вопросов было много, которые терзали Гермиону. Но ответ она могла получить только после того, как заявится кто-то из Министерства Магии. Ждать долго не пришлось и уже к ночи Руфус Скримджер явился в Хогвартс, сказав собрать всех в общем зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне выжить
FanfictionВойна закончилась. Школу отстроили. Спустя год, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер и Рон Уизли решили закончить учёбу, последний курс. Но этот год будет многим отличаться от предыдущих.