Глава 1

3.3K 113 4
                                    

Как обычно в 13 корпусе из 13 камеры доносятся странные звуки... И уже уставший Хаджиме который больше не в силах терпеть все их выходки говорит что идёт спать и что не собирается больше присматривать за ними... но что тем временем творилось в нашей всеми знакомой камере под номером 13....

-А ну живо отпустили меня! - кричал Джуго 

-Ну да ладно тебе! - кричал в ответ Уно

-нечего страшно не будит! - пытается подбодрить Рок

-Иди суда! - кричал и вытягивал свои руки к бедному Джуго Нико

И вдруг Джуго и Нико  соприкоснулись появился какой то туман... розовый или даже розово фиолетовый туман...  Нико который заблудится в тумане в прочем как Уно и Рок встал и начал звать своих друзей... 

-Уно Рок! - кричал Нико

-А я нечего не вижу Нико ты где?! -кричал Уно 

-А, БЛЯТЬ! - крикнул Рок.. наверняка об что то ударился...  

Но постепенно туман рассеялся....Уно Рок и Нико наконец смогли  увидеть... увидеть этого прекрасного котика... Джуго стоял на четвереньках с поднятой одной лапой (как на картинке) с милыми ушами и хвостом... он поворачивал голову в разные стороны и двигал ушами и ели ели открывал глаза... 

-Р-ребят...? - мило спросил Джуго... - ребят вы где? - он мило потёр той рукой которая была поднята свой глазик а  за тем другой и вроде бы он начал видеть получше - Ребят? 

Ребята просто встали в кучу и смотрели умиляясь на него... но вскоре Нико не выдержал... 

-Ааа! какой милый! - он сел на колени и начал гладит его по голове по спине, трогать его милые ручки... - Божечки! какая прелесть!

 -А! что ты творишь! хаааааа! (это тип шипит!) - чуть выпустил когти... - я и так почти нечего не вижу а ты ещё издеваешься! - возмущался и возмущался Джуго... но потом и Уно с Роком не выдержали.... 

-Какой милый!))) - крикнули Уно с Роком и тоже начали тискать беднягу... но вскоре Джуго всё же начал видеть лучше... и смог отцепиться.... 

-Уйдите от меня! дебилы недоношенные! 

-Божички какой милый! - говорил и говорил Нико.. 

-да что с вами!? 

-Эй Уно Уно ты только посмотри на его хвост! - сказал Рок Уно и начал тискать хвост бедняги.... после Уно тоже начал тискать хвост...

-Простите что! как это хвост! ах... - от прикосновений Джуго опустил уши... 

И за его стона Нико Уно и Рок по уши покраснели... 

-Боже я не выдержу! - кричал Рок... 

-Погодите стойте ! какие ещё уши и хвост! 

-Джуго... в-взгляни в зеркало... - сказал даже заикнувшись Уно... 

Джуго встал подошёл к зеркалу...

-ААААА! ЧТО ЭТО!?  - Джуго закричал так громко что наверное вся Намба услышала... 

-Джуго тихо не кричи так - сказал ему рок

-ты как будто из аниме вылез! - сказал ему Нико... 

-Ужас... Ужас... надо срочно спросить у ***** когда это пройдёт... - сказал Джуго... 

-Ох надеюсь не скоро тебе так идёт) - сказал Уно

-замолкни! 

-Ай ай ай! какой не послушный котёнок) - подлизался Рок...

-Да ты только взгляни как нагло грубит) - подхватит Нико

-За такие слова без вкусняшек останешься) - сказал Уно... 

-Агр! - зарычал Джуго но было похоже на милый кошачий писк...

-Ооо) милашка~ - сказали они вместе... 

-Ну всё ладно! быстро ложитесь спать! завтра же я пойду и уберу эту фигну! мяу!... ой...

-Божички! мамочки! - говорили они... 

-быстро спать! - строго сказал Джуго

-Ладно ладно не копитись котёнок) - ( а кто сказал думайте сами, хе хе) 

550 слов





Ну отстаньте вы от меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя