Через несколько минут ребята пришли к ним в камеру... Сначало зашли с высоко поднятой головой Хани и Труа.А за ними Упа Лян и Ци.
Сидящий Джуго не понимая почему он не может встретить "гостей", а в место этого сидит и пытается разглядеть за друзьями друзей. Уно Рок и Нико встали перед Джуго так чтоб закрыть его...
-Ну привет - сказал Труа
-Эх... - вздохнул Хани и закатил глаза..
-привет - сказали вместе Ци Упа и Лян
-Привет - ответили им ребята
-Мы тут вас позвали что б ну для начала кое кого показать... -сказал Уно
-Джуго я видел - сказал Хани увидеть за ними полосатую одежду...но не зная какой ещё аксессуар был добавлен к нашему Джуго.
-Ну, а ты взгляни...
Ребята встали в разные стороны и открылся вид на милого неко сидящий и не понимающими глазами смотрел на них...
-Это что Джуго?! - сказал удивлённым голосом Труа
-Ахуеть! - в шоке на это смотрел Хани
-Ну у нас случился не большой случай с Нико и Джуго) -сказал Рок
-Привет ребята - поздоровался с ними Джуго
-п-привет - ели ели сказал Хани -///
-а мы будем играть в п или д? - спросил Джуго у Рока...
-Конечно! - ответил Рок - ребят Джуго хочет поиграть в п или д! - крикнул всем Рок, всё послушно кивнули... Они хотели понравится Джуго особенно Хани и Труа которые очень сильно хотели взять его...
Они сели в круг... И начали игру. Перед этим не забыв сказать клятву. Попадалось много весёлых заданий.. и интересных вопросов... Но в скорее Труа и Хини надоело всё это и они уже хотели сделать что то крайне не пристойное... Договорившись взглядом Труа спрашивает...
-Джуго п или д?
-Хм... Давай д! - ответил Джуго на что Труа улыбнулся так же как и Хани... А Рок Уно и Нико смотрели на них немного злобным взглядом...
-Поцелуй Хани) - сказал Труа снова посмотрев на Хани, а тот в благодарность кивнул головой...
-Что! - возмущённо сказали Ребята
-Ха а что вы хотите мы дали клятву) - сказал Хани
-Я не позволю! - возмутился Уно
-Ай ай ай против правил! - сказал Труа... А Хани ухмылялся...
-а мне что теперь целовать его?
-О чуть не забыл целовать в губы! - друг вспомнил Труа
-Ну х-хорошо - немного со страхом сказал Джуго...
Он мило подполз к Хани стараясь сесть так что б было удобнее но Хани решил помочь... Он схватит мальчишку и посадил себе на колени от чего все были ошоламлены... А Джуго лишь выпячивал свою попку назад случайно дотрагиваясь об пах Хани. От чего то не выдержал... Он прижал его к себе и страстно поцеловал, а тот лишь робко отвечал на поцелуй и тихонько стонал.
Но вскоре воздух начинал заканчивается... И им пришлось отсранится... Хани не хотя оторвал свои губы от сладкий пышных губ Джуго...
-Так всё закончили а теперь дай его нам живо! - сказал очень возмущённый Уно хватая своё чудо за руку и беря к себе... Он обнял его и спросил...
-Ты как? Всё хорошо - ну а после присоединились и другие
-Всё нормально? - спросил Нико
-Нечего не болит? - спросил Рок
-В-всё нормально, просто немного устал... - ответил сразу на все вопросы Джуго...
-Так всё давайте на перерыв! - сказал Рок - Джуго походу устал.
-Хорошо -ответили все включая Хани и Труа...
-все начали болтать с друг с другом... А вот Труа всё да спрашивал да спрашивал у Хани как это было какие были ощущения... Было ли приятно.-Баки~- тихо проговорил Нико....
-Наше сокровище хотят себе взять -тихо возмущался Уно
-как они только смеют - тихо говорил Рок...
-Ну всё не обижайтесь - попросил их ласковым голосом Джуго...
-Хорошо котик - ответили они они...
Перерыв подошёл к концу и ребята снова решили поиграть... Началось всё заново. Труа и Хани пристают к глупому Джуго который почти нечего не понимает, а злые ребята охраняют его................................
-Нико п или д? - спросила Упа у Нико
-д - ответил Нико
-сними бинты.............................
-Лян п или д? - спросил Ци у Ляна...
-Ну ладно д!
- позови Хаджиме и назови его тупоголовой гориллой!.............................
- Ци п или д? - спросил Джуго
-Д!
-постой на руках 1 минуту!.............................
-Джуго п или д? - спросил Хани у Джуго... А ребята намекали чтоб тот не говорил "д"
-П!
-Хм... Ты девственник?)
-Эм ... Да~////
-отличненько;} -сказал тихо Хани - у нас большие планы на вечер Труа)~ -сказал он Труа на ушко
-это точно сладенький}.............................
688слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну отстаньте вы от меня!
FanfictionВсё происходит в тюрьме Намбака... когда как в обычно в 13 корпусе в 13 камере случается не что странное... Нико забыл принять его таблетки... и Уно и Рок решили как обычно поиздеваться над бедным Джуго... -Ребят отпустите меня немедленно -Нет уж! ...