10 глава Шок контент

1.1K 61 7
                                    

Джуго уснул и крепко спал как и все остальные. На утро он не был не в духе какой то грустный. Не смотря на то что у него в голове созрел довольно хороший план он всё ровно не в настроении. Труа Хани Ци Упа и Лян ушли. А наши ребята пошли на обед. В Джуго удалось впихнуть мясо. И и за этого Рок был довольно счастливым. Ну и а Джуго ходил с недовольной мордой хотя мясо было привосходное. Они провели день как обычно нечего нового не случилось. Уно Рок и Нико тискали Джуго ну или же иногда занимались своими делами. А Джуго нечего не делал. Он или просто сидел или лежал. Не обращая внимание на все те выходки которые вытворяли его "друзья". Но всё же под вечер он решил сказать им то что должен был. Ведь он не мог больше так сидеть. Он думал сделать все так как сказали ему они или сказать правду. Он боялся что те могли его износиловать.
-Эм.. ребят.. - проговорил Джуго. - эм я должен вам кое что сказать
-Что такое?  - спросил Нико
-Эм дело в том.. - проложил Джуго.
-ага - сказал Уно.
-Дело в том что вы мне уже надоели! Я не хочу жить тут я хочу жить с Труа и Хани! Они красивые умные и прикольные! Они мне нравятся! - выкрикнул эту ложь чужь Джуго.
Конечно он не хотел говорить такое. Он не как не хотел жить там. Хотя это вряд-ли возможно.
-Ч-что? - сказал или промямлил Нико.
-Как ты можешь такое говоришь! - возмутился Рок
-Да это же ходячие извращенцы!
-... - Джуго лишь молчал он не хотел больше врать.
-Нет эти придурки на него плохо влияют! - возмутился Рок
-Конечно! - подхватил Уно
-как такое вообще возможно! - прокричал Нико.
-Такс всё больше ты их не увидеть и даже думать о них не смей! - крикнул Уно, и посадил мне на матрас ( не знаю как это называется) - сиди здесь мы должны поговорить!
-угу - тихо без претензий сказал Джуго. Уно подошёл к своим не мало возмущёным друзьям и они начали свои буйный разговор о том какие те плохие и что Джуго больше и не посмеет с ними поговорить. Джуго лишь сидел на мотрасике с опущенной головой и с очень виноватым видом. Он был разочарован в себе. Конечно он знал что не будит в месте с Труа и Хани и что всё будит нормально, но ему было тошно от самого себя только от  мысли что он мог сказать такие обидные для друзей слова им прямо в лицо!
-Джуго... - тихо сказал Нико увидев слёзы на лице Джуго - Джуго Джуго! - он подбежал к нему и начал вытерать слёзы.
Джуго лишь старался прикрыть лицо от стыда. Рок и Уно когда это заметили тоже подбежали и начали успокаивать.
-Джуго, котик, милый, всё хорошо не плачь.- говорил Нико.
- Всё хорошо - сказал Уно
- н-не злитесь на меня пожалуйста, п-просто я не м-мог по-другому, я з-запутался... - промямлил дрожа Джуго.
-запутался? - переспросил Рок.
-подожди, эти придурки случайно не заставили тебя это говорить? - просил Уно.
Джуго замолчал не было слышно даже всхлипов.
-Джуго милый ну скажи да или нет) - пытался выдавить из него слова Рок.
-д-да ... Они заставили меня...
-Фух... - и Уно Рок и Нико вздохнули с облегчением.
-Слава Господи - сказал Уно..
-Ну а эти придурки то получат! - сказал Рок.
-вот уроды!
-А-а они ещ-щё х-хотели меня изн-насиловать в ванной когда в-вы спали... - сказал Джуго посмотря им в глаза...
-что хотели!?

Ну отстаньте вы от меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя