Джуго лежал на своей кровати ( матрасе ) да и читал какуе то мангу, видать зарозился от Нико.
Последние время его кошачьи повадки стали брать верх над разумом. Он стал очень сильно боятся воды, мурчать когда его приятно гладят, и шипеть когда гладят против шорстки.
Сегодня он вёл себя весьма странно, принухивался к каждому встречному и чаще всего бризгливо отворачивался.
Так же он и вынюхал своих друзей. Это было очень странно. Они стояли в ступоре!
Джуго сначало подошёл к Нико, и начал принухиваться к волосам потом и к шее. После он отошёл сделав очень серьёзный вид. За тем он подошёл к Року и начал вынюхивать его с разных сторон, но отошёл с большей части удивления чем отвращения.
Ну а за тем он подошёл и к сидящему за столом Уно.. Они играли в карты. Сночало он разглядел его. Потом начал нюхать.
Сначало он начал с уха. Он нюхал нюхал его а потом лизнул от чего Уно вздрогнул. Потом он принялся копаться в его волосах. Ну а после он подобрался к торсу. Он прижался к нему и нюхал иногда спускаясь ниже. Но потом отстранился и одобрительно вильнул хвостом и поднял уши.
-Джуго что с тобой? - спросил его Рок..
- А что? Хм.. не знаю что на меня нашло.Вот такой и был случай! Такие выходки происходили часто, но чаще он всё нюхал Уно. Его запах его явно устраивает!
Кажется понятно что дальше будет.Так вот и в этот вечер было что то весьма странно. Как уже говорили Джуго лежал на матрасе и читал а вот Уно с задумчивым видом смотрел на него.
Уно решил подойти по ближе.. он напрыгнул на него с верху и уткнулся в его затылок, начал его нюхать..
- Уно что такое?
- Агр.. сам не знаю что очень хочется приблизится к тебе..
- Если это очередной подкат это не прокатит!
- Н-нет.. я просто хочу..
*Кусь*
- МЯУ! Ты что творишь!
Уно укусил Джуго в шею. Или шкирку если можно сказать по другому.
Уно отскочил от Джуго с удивлённым видом смотря на него а потом на себя.
- Я-я не знаю..****
- Док что это значит?! - Рок был в возмущении.
- Значит то что у Уно проснулись кошачьи повадки! И и за такой близости с Джуго как по радиации к нему перешли небольшие инстинкты котов. Повезло что ушей и хвоста у него не будет.
- И что мне теперь делать? - спросил Уно. - и почему всё это раньше не проявлялось?
- Для начало потому что Джуго не был так близок к тебе а теперь начал тереться об тебя. Потом скоро же весна!
- Ох об этом мы не подумали - сказал Нико..
- И чем же это закончится? - Спросил Хаджиме. Он тоже там был и всё внимательно слушал.- Мы будем надеятся на ваши инкстинты надеюсь они не возьмут своё. Но придётся посадить вас в отдельную камеру чтоб Уно и за инкстннтов кого-то не покалечил. Отдельно вас сажать нельзя потому что котам во время течки нужен партнёр..
- Ой боже.. - Джуго слушал и был весь красный.. - и что я должен сидеть рядом с ним и ждать пока он меня изнасилует.
-Ну проценты что он тебя изнасилует равны 20% из 100% только 10% того что он тебя не тронет. И 70% того что ты сам этого захочешь..
- Мы поняли прямо сейчас отведём их в отдельную камеру.
- Нет нет! - кричал Джуго.****
- Агр.. держи дистанцию..
- Док сказал что 70% того что ты сам захочешь этого, сейчас не разгар течки так что ты и не хочешь этого)
- Молчи! Мало того что ты меня куснул тогда у меня до сих пор шея болит!
- Прости.
Уно попытался как то пройти к Джуго, всё же так ему скучно.
- Давай поиграем что ли?
- И во что же?
- ну можно.. Агр..
- Что такое? Уно?В камере раздался злобное недовольное рычание..
Как только Джуго это услышал он отполз от Уно. И вжался в стену..
-У-Уно?
Прыжок и Уно уже над ним..
- Уно что с тобой!
- Агр.. тише..
Одним движением он перевернул его на живот. Быстро и без церемоний он содрал с него штаны.
- Уно Уно перестань.. - Джуго было ужасно страшно неужели его возьмут силой..Сладкий аромат вишни наполнил камеру.. Уно остовлял алые засосы на каждом кусочке тела.
-Прости.. но я буду нежно..
Пробравшись к дырочке Джуго Уно начал начал пальцем растягивать его что б его малышу не было больно.
Громкий стон раздался по всей камере! Джуго выгнулся в спине..
Он пытался как то отползти от Уно или что ещё в этом роде как Уно укусил его за шею точнее шкирку и крепко держал так он обездвижел малыша.Уно не жалел времени он хорошо растянул Джуго что туда спокойно протискивались 3 пальца..
- Не надо.. - как мог сказала Джуго..
- Скоро тебе будет приятно..
Одно движение и член Уно голубого в Джуго..
- Ахм!.. - непонятно это крик удовольствия или боли.. скорее удовольствия.
Уно начал медленно двигаться, но буквально через секунд 30 переходил на более быстрый темп не мог уже больше терпеть..
Уно было ужасно стыдно за своё поведение он уже отпустил его шкирку так как и за члена тот врятли мог двигаться..
Уно хотел просто изчезнуть за своё поведение.. он делает больно такому невинному малышу..
Он был готов убить себя после этого пока не услышал..
- Ещё.. - тихо произнёс Джуго.
Его малышу приятно приятно..
Уно сразу начал ускорять темп, а Джуго громче стонать..Через время обрадовался узел.
Уно повязал уже своего малыша.. всё таки Джуго его выбрал когда тёрся иногда кусал и лизал его..Уно аккуратно взял Джуго положил на кровать рядом. И поцеловал в лоб.. всё таки как же иногда прекрасно когда твой друг кот..
900 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну отстаньте вы от меня!
FanfictionВсё происходит в тюрьме Намбака... когда как в обычно в 13 корпусе в 13 камере случается не что странное... Нико забыл принять его таблетки... и Уно и Рок решили как обычно поиздеваться над бедным Джуго... -Ребят отпустите меня немедленно -Нет уж! ...