11 глава месть...

1K 55 2
                                    

-Что хотели!!?! - крикнули они все разом...
-Уёбки! - сказал Уно
-хорошо что ты нам всё рассказал малыш! - сказала Рок.
- Блять что бы мы делали бы ! - сказала Нико
-хм...я хочу спать....
- ты? - переспросил Уно, ведь все знаю какая Джуго рянья пташка.
-Да...
-Так что стоим пошли ему кровать подготовим и ещё не забыть подушку взбить! - крикнул Рок.
Они все вместе пошли и начали готовить ему кроватку или место где он будет спать. Когда они закончили они его позвали
-Джуго всё! - Джуго аккуратно подошёл. Сночало сел а потом сказал.
-Вы это там не убивайте их, и ещё что, надо сходить к доку, пусть он скажет как убрать эти уши с хвостом...
-Хорошо Джуго мы поняли ложись теперь спать - сказала за всех -Уно
После Джуго удобно лёг и уснул.... Крепким и сладким сном...
             ****
-Так и что будем делать? - спросил тихо Уно...
-Не знаю, но надо что то придумать. Надо из как то проучить... - сказала Нико
-Хм да ты прав но как? - просил Рок...
- Ну не знаю можно когда они будут спать отрезать им яички))))
- хм я тащусь от своей фантазии но нам нужно что то позжоще - сказал Уно...
-и к тому же как мы к ним проберёмся? - спросил Рок...
-Ох я знаю давай скажем Хаджиме. Он же там ну по ходу тоже не но много влюблён в Джуго, потому он точно поможет - сказал Нико
-Отличная идея - сказали Уно и Рок... - а Теперь пошли - сказал Уно и пошёл к решётке звать Хаджи.
-эй! Пс.. Хаджи иди суда - пытался как можно тише позвать его Уно..
- Да что!? - кромка крикнул тот в ответ подходя к ним..
-Шшшш! Джуго спит...
- а ох простите.. так что хотели. Учтите если это что безполезное то я сразу...
-Джуго хотели изнасиловать - сказали эти Троя ему...
-Что!?
- На тихо ты - сказал ему Рок.
-они что вообще с дубу рухнули, и они хотят ещё 10 лет за изнасилования несовершеннолетнего.
- Ну это я не знаю, но Джуго бедный в панике ему страшно и плохо. Поэтому мы просто должны отомстить этим двоим...
-Полностью согласен, не переживай я уверен что им влетит от их него надзерателя.
- отлично, спасибо Хаджиме... - сказал они.

              ****

Был вечер ребята сидели и осуждали что то. Переходя то к этой то к другой теме.
Всем было весело и у Джуго поднялось настроение. Он смеялся и радовался когда другие шутили.
- Хах, с вами весело...
- Джуго сегодня ты даже веселее чем обычно... - сказал ему Нико...
- Да, знаете подходящего момента мне всё равно не найти так что хочу вам сказать одну вещь.
-И какую же? - спросили они
- Эм.. ну.. завтра я собираюсь пойти к Доку... Хочу убрать эти ушки и хвост...
-оу... Эм - ребята стали отводить глаза и волнительно смотреть друг на друга... Эта было не та реакция что ожидал Джуго.
-Ребят что такое?
- Ну эм Джуго понимаешь... - пытался что то сказать Рок...
- нуу.. это - мямлил Нико..
-Ну давайте!
-Короче эти уши и хвост снять невозможно! Они у тебя навсегда! Так как твои гены полность перемещались с генами кота!- крикнул Уно
-Что!!! И вы мне это только сейчас говорите!
- ну не было момента.. ты и так был весь в панике да ещё и это... - пытался оправдать Уно...
-Эх.. боже.. ну что за наказание...

              ****

-Хех глав-надзиратель Хаджиме! Что ты хотел мне сказать? - спрашивал нас всеми знакомый павлин...
-у меня к тебе серьёзное дело. Видишь ли твои Зеки. Ну пристовали  к моим...
- и это обычное дело...
- Понимаешь они приставали к Джуго. А Джуго любимчик! Они хотели его износиловать! Но Джуго как то спасься! Ты понимаешь у меня и за этого скандалы! Блять все Зеки убить хотят этих Двоих!
- что Хани и Труа? Они! Эх боже сколько раз можно было им об этом говорить! Ладно не переживай я разберусь...
- спасибо... 

Ну отстаньте вы от меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя