9 Глава

1.3K 60 2
                                    

Они сели и сразу же расслабились. А наш малыш тихо посапывал и постепенно просыпался. А те объявили его руками. И вскоре наш малыш проснулся. Он мило начал открывать глазки и не понимающе смотреть на всё что вокруг пока не понял где находится.
-А что... Что сдесь происходит? - сказал он, но не повышая голос.
-Ох принцесса ты уже проснулась?) - просил Хани
-как спалось?) - сказал соблазняюще Труа.
-А... Что я сдесь делаю? - говорил Джуго, но на этот раз чуть погромче. - Живо верните меня обратно! - пока не перешёл на крик...
Ребята быстро заткнули его рот рукой - Чччч... - сказали они намекая на то что б он вёл себя потише...
-ммм! - мычал Джуго
-Ох принцесса, ну потише) - сказал Хани
-ты же не хочешь что б кто то нас с тобой увидел?) - сказал Труа
-Ох ты только представь, как они увидят тебя полностью голым и в такой безащитном виде, вряд-ли кто то из них сможет устоять))) - сказал Хани...
Они Убрали руки и Джуго не издал не звука... Он покорно опустил голову, и ждал дальнейших действий...
-Что вы собираетесь делать? - просил Джуго
-А разве не понятно?) - спросил Труа
-Конечно мы собирались немного поиметь тебя)
-но зачем! Я не хочу! - кричал Джуго и плескался... Пока Труа не заткнул его рот рукой и Хини не схватил за руки...
-потише, я конечно понимаю нас сдесь мало кто услышит но у меня уже болят уши от твоих криков - сказал Труа
-м.. - промычал тихо Джуго
-Не смей больше так громко кричать - сказала ему Труа и убрал руку
- Я не хочу, я не буду, мне не нравится, прошу не делайте этого - просил их Джуго
-Хмм, дайка подумать - сказал Труа
-Нууу есть одна вещи которую ты можешь сделать что б мы тебя не "взяли" - сказал Хани, а затем прошептал на ушко - скажи своим любимым друзьям что любишь нас, но потом через пару дней, что б они не заподозрили неладное)
-О-ох... Эм... Х-хорошо////, я понял - сказал заикаясь Джуго
-вот и отлично - сказал Труа поцеловал Джуго в губы.
-Эй а мне? - сказал Хани и тоже с радостью поцеловал Джуго, на что тот покраснел и закрыл лицо руками.
- Ох не стесняйся принцесса моя) - сказал Хани...
- М-можно мне уйти? - просил Джуго.
-Можно, но мы сами тебя оденем - сказала Труа.
-Тогда сначало вы оденьтесь - сказала Джуго
- а что стесняешься?) - сказал Хани
-///// - покраснел Джуго
-ну ладно ладно...
Оба быстро оделись. И стояли смотрели на покрасневшего Джуго.
-ну? Вставай же принцесса) - сказал Хани. И Джуго медленно и осторожно встал прикрывая своё достоинство. Он немного подошёл к ним и опустил голову.
-хах послушный - сказал Труа и взял его одежду принялся его одевать. Джуго лишь иногда при остонавливал их или что то тихо говорил себе под нос...
Когда Труа и Хани закончили одевать они сказали.
-Веди себя тихо, хорошо?
-хорошо.... /////
Труа и Хани быстро всё убрали и только тогда вышли вместе с Джуго. Они уложили того накрыли одеялом пожелали сладкий снов и тоже легли с довольной рожей и уснули. Ну а Джуго уснуть не мог. Он барахтался переворачивался иногда что то бубнил. И за этого проснулся даже Рок. Спали только Лян Ци и Упа ведь они во первый подальше от его. Да и к тому же учитывая как у них раньше храпел Ци. Они привыкли и не к такому вот и спали себе мирно. А вот Рок Нико И Уно и за этого заснуть не могут. А Труа и Хани тоже проснулись но делали  вид что спят.
-Эй Джуго, что такое? Почему не спишь? - спросил Уно
- что то не спится - ответил им Джуго.
-давайка потише это я уснуть не могу уже как час. И за твоего барахтанья и лишнего шума. - сказал возмущённым голосом Рок
- простите что разбудил, я не специально, простите ещё раз - жалобно просил прощения Джуго.
- ладно ладно, ложись спать и постарайся там уснуть. - сказал Нико и сразу лёг спать
- хорошо... - сказал тихо Джуго и тоже лёг пытаясь хоть как то уснуть.
Эх что же мне делать как поступить. Я вообще не с одним из них не хочу, уверен это всё и за этих долбанных ушей и хвоста. Если бы не они я бы в такое не вляпался от этих штук только одни проблемы -думал и думал Джуго... - ладно нечего утром разберусь. Эти извращенцы всё ровно своего не получат и я уже знаю как это довольно лёгкий план. Но уверен он сработает. - подумал Джуго и всё же смог уснуть.
710 слов

Ну отстаньте вы от меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя