4 Глава

2K 87 3
                                    

Прошёл уже час... Где то примерно через час. Должен прийти Хаджиме.
Но ребята продолжали лежать. Хотя они обещали всего пару минут а прошёл час!
Оболочка вновь уступают дорогу солнцу которое так долго пыталась пройти через все эти облака. Лучи солнца которые смело направлялись в нашим спящим дружкам начали их будить... Кроме Джуго он находился под сильными горами мускулов которые закрывали его... А ещё одеяло которое грело его... Так что лучи солнца лишь согревали его и подблёскивали на его волосах...
-Ох... Сколько время... - сказал сонным голосом Уно..
-Без понятия... - ответили Рок и Нико 

Послышались тихие сопения Джуго который мирно спал под одеялом.  Он тихонько высунул свой милый носик и начал медленно открывать свои глазки... 

-мгм... ребят я сколько время? - задал тот же самый вопрос что задал пару секунд назад Уно

-ох котик секунду сейчас посмотрю) - сказал уно поднимаясь

-Не стоит я посмотрю - сказал Рок

Так уже с утра пораньше ребята начали спорить и за Джуго... ну а точнее Рок и Уно они спорили, а вот Нико наслаждался Джуго обнимал его, целовал, тискал. 

-Нико Нико,хватит ты уже затискал меня.... - сказал Джуго сонным но всё очень милым голосом... 

-Ох, но Джуго... ты ведь такой милый... - сказал Нико  и Уно и Рок наконец обратили на них внимание... 

-Я не милый, я злой и вредный  ヽ(≧□≦)ノ

-Ооо~)ヾ(≧▽≦*)o - восхищались от него ребята...
-Агр... - рявкнул как обычно мило Джуго.

Ребята не обращая внимания на то что Джуго такое поведение им это довольно хорошо  нравится они продолжали восхищаться им тискать и безконечно любить.

-Эх - вздохнул Джуго закатив глаза - ладно, а теперь дайте мне встать и за вас я не смог встать пораньше.
-ну лаааадно - лениво сказали ребята и не хотя отпустили его.
Джуго встал посмотрел на время и запланировав свои действия пошёл в уборную. Почистил зубы умывшись и причесавшись он был полностью готов к выходу. Он вышел и тоже увидел почти готовых друзей который возмущённо на него смотрели.
-Я конечно всё понимаю что кот долго прихорашивается, но не настолько же! - возмущённый голосом сказал Нико
-ты там уже как 20 минут торчал - сказал Уно смотря Джуго прямо в глаза.
- да ты... - хотел прибавить что то Рок но его перебили.
-Мяу! - рявкнул Джуго. - Да как вы Мяу смеете Мяу так говорить Мяу со мной Мяу!
-//// - ребята покраснели не очень сильно, но и не мало.
-Ох эээ прости котёнок ಠ﹏ಠ - сказал Уно.
-Д-да  прости котик - тоже извинялся Нико
-прости - просто и быстро сказал Рок.
-Мяу! Кто давал вам право называть меня "котик" МЯУ!
-Коти... Джуго! Эх ну просто ты же кот и поэтому - как то пытался выйти из воды сухим Уно.
- всё МЯУ молчите все! Я больше МЯУ не хочу Мяу слушать эту болтавню! - сказал Джуго и ушёл от них подальше, ну подальше он не мог, но на сколько мог на столько и ушёл. А ребята зашли в Ванну и сделали там всё что они хотели. А после вышли.
- Так ублюд... - хотел сказать Хаджиме, но промолчал он лишь открыл дверь зашёл не забыв закрыть дверь снова и подошёл к Джуго присел потому что Джуго сидел и прикоснулся к ушам от чего Джуго тихо простонал и опустил уши.. Признать честно у Хаджиме чуть не встал. Он был весь красным и смотрел на него. Но Быстро отряхнулся и спросил у ребят.
- Что это с ним?
- ну это... Короче я забыл принять таблетки, а Джуго СЛУЧАЙНО меня коснулся и вот что с ним стало.
- ага случайно... - сказал Джуго фыркнув.
- агр ладно потом разберусь сейчас все быстро завтракать, уже время.
-Жратва! -  Крикнул Рок

 

Ну отстаньте вы от меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя