5 глава

1.8K 81 0
                                    

Вот наши ребята идут полностью сытыми, ну а если быть поточнее то сытыми были лишь Рок Нико и Уно, а вот Джуго шёл голодным... Ну а если быть честными то Нико Уно и Року тоже было не очень хорошо... Настроение было почти на нуле...
-Агр как же бесят - возмущался Уно
-Да как они вообще посмели!
-Ну Джуго не расстраивайся! В следующий раз я им задам жару! - подбадривал Нико Джуго...
-Так быстро все в камеру - сказал Хаджиме не отводя взгляда от Джуго... - и это Джуго в следующий раз я позабочусь о том что бы ты поел нормально... - сказал Хаджиме так чтоб услышал только Джуго хотя со стороны это выглядит довольно пошло...
-Хорошо спасибо Хаджи...
-Джуго пошли - сказал раздражённо Уно...
-Иду я иду...

Джуго завели в камеру... ребята продолжали возмущаться Хаджи ушёл по своим делам, а вот Джуго решил сесть в угол и сидеть там... он прижал ноги к себе... опустил уши... и прикрыл руками лицо... честно сказать ему было комфортно он чувствовал себя лучше когда его не беспокоили и он мог отдохнуть от всех.... но всё его "рай" прервали....

-Джуго, не расстраивайся) - подошёл к Джуго Нико и начал утешать.... погладил по голове и когда Джуго  высунул голову  тот поцеловал его в лоб от чего Джуго немного смутился... 

-Джуго как ты? -спросил Рок - ты сильно голоден? - снова спросил меня он, но после он приблизился к его уху и прошептал - если что у меня есть заначка... не хочешь? - в ответ Джуго лишь помотал головой в знак отрицания.... 

-Джуго не сиди на полу! у тебя нет температуры? - сказал Уно и приложил руку к лбу Джуго... 

-всё нормально ребят я и так раньше не много ел - сказал всем Джуго... 

-так быстро встал хоть бы на матрас бы сел! - снова продолжал за своё Уно - не удивительно ты ведь без обуви ходишь, а потом спрашиваешь "почему я так часто болею?" - говорил Уно беря Джуго на руки.... 

-Надо ему бы одежду потеплее - сказал Рок

-Согласен - подхватил Нико

-Да не надо ребят говорю же всё нормально, и почему вы об этом только сейчас подумали? - спросил Джуго как раз тогда когда его аккуратно клали на матрас... 

-Ну понимаешь Джуго - пытался что то сказать Рок

-Ну мы это просто - тоже пытался что то сказать Нико

-Это всё и за ушей и хвоста? - спросил Джуго

-Нет понимаешь - сказал Уно сделав паузу... - просто если бы мы делали так раньше ты бы подумал... ну... ну ты понял! а сейчас мы можем просто сказать что ты милый/////

-////- Джуго покраснел

-/////-ребята тоже... и так они стояли по уши красные... 

 428 слов

Ну отстаньте вы от меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя