7. Лес

1K 40 4
                                    

Pov Tom

- Ты действительно думаешь, что был аккуратен? - строго спросил я.

Я сидел на своей кровати. Торд сидел напротив меня, подложив под спину подушку, и, облокотившись о стену. Я настраивал гитару, а Торд занимал меня разговором.

За окном стояла отличная летняя погода. Солнце светило ярко, птицы пели звонко, на небе не было ни облачка.

- Я всегда аккуратен. - наигранно ответил Торд и улыбнулся своей самой ехидной улыбкой.

- Ой! Я тебя умоляю!

- О чём?

- Заткнись, а.

Торд выразительно закатил глаза и привстал, что бы поправить подушку.

- Я больше не оставлю Сьюзен без присмотра.

Я немного покрутил одну из колок по часовой стрелке. Торд пододвинулся ближе и положил подушку себе на колени.

- Советую, тебе поставить офигенно надёжный замок на дверь. - ухмыльнулся норвежец.

- То есть ты и дальше планируешь заходить ко мне в комнату в моё отсутствие? А?

- Может быть.

Я расслабил левую руку и вложил в нее гриф гитары так, чтобы его задняя часть опиралась на большой палец, а пальцы находились напротив струн. Согнул пальцы и их подушечками зажал аккорд Em. А после сыграл одну из лёгких комбинаций аккордов.

- Раньше ты играл лучше, не?

- Это всего лишь аккорд.

- Пойдём уже телек посмотрим?

- Ладно.

Я положил гитару на место, а затем слез с кровати. После Торд не торопясь положил подушку к изголовью, хлопнул по ней и тоже слез с кровати. Мы спустились в гостинную. На диване сидел Эдд и смотрел телевизор. Настроение у него было явно скучающее.

- Чего смотришь? - бросил Торд и присел к Эдду.

Я сел за Тордом на диван.

- Возвращение... - томно начал Эдд.

- А где Мэтт? - перебил я.

- Пошёл в магазин. А вы, типо, вместе тусуетесь теперь?

- В какой магазин? - проигнорировав встречный вопрос, спросил Торд.

Телячьи нежности не для нас!🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя