"К каждому сердцу есть своя отмычка. Порой такая простенькая, что стыдно становится. Вроде посмотришь со стороны: ну прям банковская дверь. Сталь везде и воля! подступиться боишься. А там смотришь: ба! Да не закрыто же!"
■ Дмитрий Емец
***
POV Tom
Я проснулся рано. Может это была бессоница, может ломка, а может плохое предчувствие. Спал я определённо плохо. Перед сном я думал о Торде. Где же он? Да, спал плохо я из-за него. Ублюдок.
Я спустился на кухню и выпил стакан воды. Кроссы Торда стояли около входа. Значит он всё-таки вернулся и всё в порядке?
Я вернулся в свою комнату и уснул.
***
Позже я окончательно проснулся. И спустился на кухню к завтраку. Едд что-то готовил. А Метт разглядывал себя в зеркале. Типичное утро.
- А где Торд? - спросил я.
- Почему ты о нём спросил? - Неожиданно резко спросил Метт, оторвавшись от зеркала.
- Я? Эм...
- Ты волнуешься, почему? - насторожился Метт.
- Торд в своей комнате. Он вчера поздно вернулся. Его лихорадило, мы вызвали скорую. Странно, что ты не слышал. - ответил Едд.
- Что с ним?
- Да, заболел он. Вопрос в том, кто с ним посидит. Мы с Мэттом уезжаем на выходные.
- Куда?
- Не говори, что забыл. - Эдд с надеждой посмотрел на меня. - Ох! Сажать деревья в лес. Помогаем волонтёрам. Без нас ни как.
- А из-за Торда... - что-то хотел сказать Мэтт.
- Мэтт! - Эдд оборвал ругательное предложиние рыжеволосого. - Том, я знаю, вы друг друга не переносите, но присматри за ним.
- А что делать-то нужно?
- Кормить, давать таблетки, сводить в туалет, если попросит.
- Нет.
- Том, пожалуйста.
- Ну хорошо.
- У меня создаётся впечатление, что тебе нравится, когда тебы уговаривают. - Мэтт поправил причёску и подмигнул себе в зеркало. - Нас не будет 2 дня. Не убейте друг друга! - коротко посмеялся Мэтт.
- Ох, Мэтт...заткнись.
***
После того, как пацаны уехали, я позавтракал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телячьи нежности не для нас!🔞
Fanfiction🔞Внимание!!! В фанфике есть сцены содержащие информацию порнографического характера,содержит нецензурную брань и другие ругательные слова🔞 ♡Фандом - Eddsworld ♡Пэйринг - Том/Торд Здесь :Торд актив Том пассив Далеко непросто понимать...