5. Должен Решиться

1.9K 56 44
                                    

POV Tom

Мэтт и Эдд забрали нас из участка и везут домой. За рулём Эдд. Я сижу на заднем сидении с Мэтом. Конечно, мы с Тордом давно успели протрезветь, но накатить хочется снова, с двойной силой хочется...

- Вас определённо нельзя было оставлять одних! Что случилось? Как это могло произойти? - Кричал Эдд.

- Эдд! Закрыли тему.

- Нельзя так просто закрыть тему! Ты хотел помочь Тому побороть желание так много пить, а вместо этого выпиваешь с ним! Ладно бы просто напились, а вы ещё и в тюрьму попали. И мешали задержанию! Зачем вы побежали?

- Мы были в состоянии... эффекта. -сказал я.

- Вас нельзя оставлять одних. Будете под присмотром.

- Ты чего? Под каким присмотром? Мы же взрослые люди. - Закричал Торд. Он был безумно встревожен. - Чего ты молчишь? - Торд повысил тон своего голоса.

- Взрослые люди... - Едд вздохнул - А ведёте себя как дети! Даже как отмарозки. Когда вы были детьми, вели себя также.

- Но Эдд!

- Отныне и до тех пор пока вы не докажите, что вы взрослые серьёзные люди будите находиться под тотальным присмотром. Том под моим. А Торд... под присмотром Мэтта. Вы меня поняли?

- Да. - вздохнул я. - Я понял.

- Торд?

- Это нечестно! Я уже давно не мальчик-беспризорник!

- Ты всё тот же.

- Да пошли вы нахуй! Останови я выйду! - закричал Торд.

- Куда ты выйдешь? За окном дождь.

- Останови, или я разъебашу к чертям это ебучее окно.

Эдд резко затормозил.

- Выходи.

Торд недолго думая, открыл дверь и вышел под дождь.

- Том, ты со мной? - Торд остановился под дождём и пронзил меня взглядом.

- Да. С тобой.

Я вышел из машины и хлопнул дверью.

- Куда вы пойдёте? - крикнул Эдд. Мы его не слышали.

Вскоре их машина уехала, а мы остались вдвоём.

- Идём. Мне надо выпустить пар.

Торд зашагал вперёд. Он шёл быстро. Я еле успевал за ним. Вдруг мы повернули в какой-то переулок. Мы остановились около большого шестиэтажного дома. Торд позвонил в домофон. Ему ответил грубый мужской голос:

Телячьи нежности не для нас!🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя