8. За тобой

816 28 4
                                    

Когда я вернулся в комнату, Торда там не было. Я не предал этому особого значения и лёг спать дальше, укрывшись уже своим одеялом.

Утро подкралось незаметно. Когда я проснулся, норвежца опять рядом не было. Я расстроился. Торд иногда исчезает незаметно, а потом неожиданно появляется. Торда не переделаешь, он всегда будет так поступать. Даже со мной. Я переоделся в повседневную одежду и пошёл проведать друзей. Эдд и Мэтт уже не спали. Они взяли рыболовные снасти и собирались идти порыбачить. Я пошёл с ними.

- Мне кажется сегодня будет дождь. - сказал Мэтт рассматривая своё отражение в мутной воде озера.

Я лежал на спине на нагретой солнцем и летним теплом древесине причала. Ветер неугомонно трепал мои волосы и направлял маленькие пещяные бури мне в очи. Я не охотно прикрыл глаза.

- Как ты понял, дружище? - съехидничал я.

- Зачем эти нотки сарказма в твоём голосе? - удивлённо спросил Мэтт.

- Просто взгляни на небо. Оно чернее тучи. - неохотно объяснил я.

- Ага.

- Парни, это каламбур. Ну поняли? Как туча может быть чернее тучи? А?- рассмеялся я.

Я сел и повернулся к парням. Они в мою сторону даже не дышали. Я презрительно фыркнул и отвернулся от них к воде.

- Каламбур не удался. - Вякнул Мэтт и уткнулся взглядом в серую гладь воды.

- Да пошли вы.

Удочка задёргалась и я радостно пошёл доставать улов. Когда я увидел, что я поймал, я сразу отбросил удочку в сторону.

- Хэй, Том, чего творишь? Знаешь, сколько она стоит?

- Здесь труп.

- Что? - не понял Эдд и, бросив свою удочку подошёл ко мне.

Я уже успел прийти в себя и начал рассматривать тело.

Молодая девушка, не больше двадцати лет. У неё были длинные блондинистые волосы, длинные коричневые ресницы. Цвет кожи был бледный-бледный с синим подтоном. Это была та самая девушка со стойки регистрации. Которую мы видели вчера.

- Звоните "911".

- Дурак, ты, Том. Связи здесь нет. - Упрекнул меня Мэтт.

- И что ты мне предлагаешь? Пешком идти через этот идиотский лес в неизвестном направлении  или может отрастить крылья и полететь?

Телячьи нежности не для нас!🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя