***
POV TordЯ проснулся рядом с Томом. В одной постели с ним. Всю ночь мы проспали вместе. Толкались, забирали друг у друга одеяло, ведь оно было одно. Одно на двоих. Одно и только для нас. Наше. Одеяло... На самом деле моё, но Том посчитал его нашим. Хитрый, придурок.
"Когда я влюбился в него? Когда понял, что хочу его всего? От волос и до самых пят? Когда, чёрт возьми, захотел его поцеловать? Блин, когда?!"
И вновь мысли о Томе лезли ко мне в голову. Мой день начался с мыслей о Томе. Том...Впереди были ещё целые выходные. Выходные рядом с ним.
Я потянулся и сел на краешек кровати. Стал разминать шею, поворачивая и наклоняя её влево и вправо. Она издала хруст... Не, я всё ещё живой. Наверно. Ущепнул себя за руку. Да, определённо живой.
Я повернул голову в сторону Тома. Тот ещё спал. Как котёночек, блин!
Мне захотелось его разбудить. Я подполз к нему на четвереньках и мягко поцеловал его в щёчку. Реакции ноль!- И чё ты не проснулся?
Тогда я решил действовать чуть твёрже. Я завис над Томом, выжидая момента. Да какого к чёрту момента? Я наклонился к Тому и настойчиво и без сомнений начал поцелуй. Том незамедлительно проснулся. Я разорвал поцелуй.
- Доброе утро, Торд. - сказал Том не совсем добро и с ещё закрытыми глазами.
Я улыбнулся своей самой наглой улыбкой. Но Том этого не увидел, ведь он лежал с закрытыми глазами.
- Доброе, Том. - сказал я, всё также улыбаясь, чтобы парень почуствовал мою улыбку через слова.
- Может слезешь с меня? - сказал, зевая, Том, наконец, открыв глаза.
- Ещё чего?! - сказал я, всё также улябаясь, но уже своей самой нежной улыбкой.
- Что с твоим лицом? У тебя живот прихватило? - сказал, ухмыляясь, черноглазый.
- Том, ты идиот или да? Я стараюсь быть нежным. Это для меня несвойственно. Понимаешь?
Том закатил глаза.
- Просто... Заткнись и целуй меня.
Я ухмыльнулся, но спорить не стал. Поцелуй получился долгий, пропитанный утренней нежностью и романтикой.
- Ты весь мой.
- Нет. Пока я только капельку твой, а ты совсем немного мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телячьи нежности не для нас!🔞
Fanfiction🔞Внимание!!! В фанфике есть сцены содержащие информацию порнографического характера,содержит нецензурную брань и другие ругательные слова🔞 ♡Фандом - Eddsworld ♡Пэйринг - Том/Торд Здесь :Торд актив Том пассив Далеко непросто понимать...