POV Tom
Я возвращался домой... Пьяный в хлам... Я напился до той стадии... До самой, на мой взгляд, фиговой стадии, когда я превращаюсь в добренького кабелька с большими и грустными чёрными глазками.
Перед глазами всё немного плыло, вены сильно пульсировали и отдовались во все конечности. Я запинался о каждый мать его, чёртов камень.
С десятой попытки я попал в замочную скважину и провернул ключ. Попав в дом, я пошёл в свою комнату.
- Том? Что ты здесь забыл? - огрызнулся норвежец.
- Торд! Я так соскучился! - Я подался вперёд, но запнулся о собственную ногу и упал. - Знаешь, хоть ты и ужасный человек, но я тебя обожаю!
- Понятно. Ты, конченый алкоголик, иди проспись.
Он отложил журнальчик, который читал и уставился на меня, чего-то ожидая.
- Хочешь, чтобы мы спали вместе? Торд, ты такой милашка! Знаешь, и всё таки, я тебя обожаю!
- Вали в свою постель, алкаш! - повысил голос Торд и раздрожёноо вздохнул.
- Ты же на ней сидишь, идиотик. А! Я кажется догодался! Подожди сейчас лягу к тебе. - я попытался встать, но голова закружилась, в глазах потемнела и я грохнулся обратно.
- Тупица... Том! Оглянись вокруг, это моя комната. Я сижу на своей кровате. Ты по пьяне двери попутал.
- Торд, я хочу прижаться к тебе. Знаешь, мне давно интересно, насколько твёрдый твой торс, и не только торс... О...
- Тебя проводить? Ой! Выпроводить! - раздражался юноша.
- Торд, давай выпьем! За любовь! Ты же мой друг?
- Не дождёшься! - парень неохотно поднялся с кровати. - Сам идти сможешь?
- Куда?
- ... Понятно.
Торд одним лёгким движением сильных рук подхватил меня на руки.
- Торд, ты лучший!
- Заткнись! Уверяю, всё, что ты сейчас скажешь будет использовано против тебя. И только против тебя.
- Почему?
- А знаешь, честно говоря таким ты мне нравишься гораздо больше. - Торд улыбнулся и прикусил губу.
- Каким? Торд, ты такой милашка, а сосед из теб... - я потянул руку к щеке Торда.
- Руку убрал! Если ты сейчас заткнёшься, утром я принесу тебе в постель таблетку асперина и стакан воды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телячьи нежности не для нас!🔞
Fanfiction🔞Внимание!!! В фанфике есть сцены содержащие информацию порнографического характера,содержит нецензурную брань и другие ругательные слова🔞 ♡Фандом - Eddsworld ♡Пэйринг - Том/Торд Здесь :Торд актив Том пассив Далеко непросто понимать...