9. Моя тьма

795 31 9
                                    

"Бабочки, красивые при свете, в полумраке одинаково черны и похожи на крылатых тараканов."

POV Tom:

Я слушал музыку у себя в комнате.  Музыка — мой личный метод стирания мыслей, плохих и не очень. Она всегда меня успокаивала. Когда я был подростком много сочинял и пел сам. Простые ритмы простых мелодий. Ломающийся голос. Но все слушали. Я часто играл в компаниях. Меня просили.

Я не мог без музыки. И сейчас не могу. Просто не знаю, что делать. Если не хочу думать, включаю музыку. Не хочу спать - включаю музыку. И так всегда. Музыка никогда не спасёт мир. Но она способна спасти мне жизнь. Музыка объединяет всех.

- Том! - в комнату врывается Эдд. - Сделай потише!

Музыка объединяет всех... кроме соседей.

- Нет! Это моя комната! Я всегда хотел жить в собственном доме, чтобы не было этих идиотских запретов и правил.

- Ты здесь не один живёшь! Имей уважение.

- Да пошёл ты.

Эдд стремительно подошёл к колонками, выключил их, и к тому же выдернул шнур из розетки.

- Какого хуя ты творишь? Это мои колонки!

-Только попробуй обратно их включить!

- Ещё как попробую!

В комнату зашёл Торд и остался около двери.

- Чего ругаетесь то?

- Объясни своему дружку, что нужно уважать личные границы других!

- Ага. - кивнул Торд.

- И в этом доме есть правила... - начал нудить Гоулд.

- Вали уже, Эдд. - перебил Торд.

- Надеюсь вы меня поняли. - угрюмо сказал Эдд и вышел из комнаты.

- Том, слушай, тут эксперементальный напиток из отцовской лабы пришёл, выпьешь?

Он протянул мне бутылку с жидкостью ярко-синего цвета.

- Выглядит как-то сомнительно, если честно. Не буду пить.

- А за 5 баксов?

Я кивнул Торду. Напиток не имел запаха и вкуса.

- Ну как? - торопливо спросил Торд.

- Никак. Гони 5 баксов.

- Держи.

Торд сел рядом со мной на кровать и положил свою голову мне на плечо.

Телячьи нежности не для нас!🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя