Как обычно теплое летнее утро в Нью-Йорке,я в спешке выхожу на свою "любимую" работу. Меня зовут Мэган Льюис,я только выпустилась из университета и нахожусь в поиске идеальной работы,а пока работаю официанткой в районе Сохо (недалеко от Манхеттена).
Время 09:00 я уже переделать и начинаю принимать заказы у посетителей, все было хорошо ровно до того момента, пока с улицы не послышались выстрелы, взрывы, прям бойня какая-то. Поскольку я очень любопытный человек, я моментально ринулась к окну понаблюдать за происходящим, но все было смутно, ничего не разобрать из-за пыли от разваливающихся высоток. И тут я вспоминаю, что моя сестра должна была ехать на собеседование как раз через несколько кварталов от моей работы. Меня охватила паника, я очень переживала за сестру, но другого выбора не было, пришлось идти за ней. Я взяла нож с кухни, чтобы было чем обороняться, но я ещё не подозревали что этот нож мне ничуть не поможет. Как только я вышла, то увидела невероятное. Мне всегда хотелось верить в паранормальное, но это поразило меня.
Я вижу как люди бросают свои машины и ломятся в противоположную сторону от всей этой шумихи, все кричит, боятся, теряются, так и веет страхом и паникой. Я подняла голову чуть выше и вижу некий портал, через который проходят какие-то незнакомые мне существа, я о таких даже в легендах не слышала.
Тогда я поняла, что нужно бежать искать сестру.
Спустя примерно 20 минут я ее нашла, она сидела под обломками, как будто бы пряталась от кого-то,заметив меня она шепотом начала звать меня к себе,призывая тоже спрятаться.
Я залезла в ее укрытие и начала распрашивать. Как и я она с детства увлекалась всем паранормальным,но в отличие от меня,она была полностью погружена в этот мир и пыталась узнать все что можно об этом,когда появились мстители,она была просто без ума от них.
<В укрытие>
- Джордан,ты в порядке?
Д: да,пока что да
-почему мы прячемся?
Д: видишь вон того парня?Она показывает мне на высокого мужчину в необычном костюме,как будто бы он только с костюмированной вечеринки,у него темные волосы до плеч и необычный шлем с рогами
-да,вижу,чудик какой-то... И?
Д: все из-за него!
- что ты имеешь в виду?
Д: ооох- тяжело вздохнула девушка
Д: слишком долго объяснять,просто нужно лежать здесь и когда я скажу побежишь за мной,поняла?
- что?! нет,я ничего не поняла
Д: БЕЖИМ!!!Она крепко схватила мою руку и потащила за собой,я не понимала что происходит,но я была рада,что нашла свою сестру и она жива,учитывая,что пока я бежала к ней,по пути видела не мало трупов.
Мы добежали до какого-то здания и зашли в лифт.
- ты мне объяснишь это все?
Д: хорошо,только не реагируй слишком бурно,договорились?
- пфф,да когда я бурно реагировала
Д: сейчас?
- боже,давай выкладывай!
Д: в общем,я работаю в щите (шепотом и с облегчением- фух..я сказала)
- и? Это что?
Д: ты не знаешь?
- представь себе
Она рассказала все в подробностях. Я стояла просто в недоумении и не понимала,что это правда моя сестра,я думала это все какая-то глупая шутка,к моему приближавшемуся двадцати трех летию. И тут до меня дошло,что это не я должна была ее бежать спасать,а она меня,я чуть не погибла,но не раздумывая бросилась искать ее,а она даже не позвонила мне,хотя знала,что я работаю прям на месте всей этой "войнушки" и как оказалось,умеет драться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В заложниках любви
ФэнтезиЖизнь обычной девушки,которая переворачивается с ног на голову,когда она узнает о сверхъестественном и знакомится с Локи,ее ждёт много новых приключений,любовь,страсть,боль... (Банальное описание, но задумка классная)