Все пошло не по плану.

73 1 0
                                    

<спустя полгода>
Я все так же не могла смирится с утратой и меня держали в той камере.

Двери снова начали открываться. Следующим гостем оказался Тор. Вот его я не ожидала здесь увидеть. Как у него хватило совести прийти сюда.

Я смотрела в стену,не отрываясь,но как только ко я услышала его голос,моментально подскочила со стула и подбежала к нему.
- ЭТО ТЫ,ТЫ ВИНОВАТ! ОН ЛЮБИЛ ТЕБЯ,А ТЫ.. ТЫ ПОСТОЯННО ЗАБИРАЛ У НЕГО ВСЕ:ТРОН,СЕМЬЮ,ВСЮ ЛЮБОВЬ,СЛАВУ,ВСЕГДА ВЕЧНО БЫЛ ЛИШЬ ТЫ,И ВЫЖИЛ ТЫ,А НЕ ОН! ЭТО ТВОЯ ВИНА! ТЫ СДЕЛАЛ ЕГО ТАКИМ!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ.
Тор молча выслушивал все это и смотрел прямо мне в глаза,в которых было видно боль.
*-может я погарячилась, может он не мог его спасти и правда любит его и скорбит*
Я замолчала и смотрела в его глаза. А затем тихо сказала: уходи.
Тор молча обнял меня,я заливалась слезами,он гладил меня по голове и сам еле сдерживал слезы. Затем, он поцеловал меня,не заметно для самой себя я ответила на его поцелуй. И вот поцелуй за поцелуем,одежда полетела в разные уголки комнаты. И вот мы уже обнаженные. Он нависает надо мной и покрывает мое тело тысячами поцелуев. Он целует мои ключицы и спускается все ниже...

Мы бежим на кровати и я понимаю,что совершила огромнейшую ошибку,я вскочила и сталв натягивать на себя одежду.
-чего разлгся,втстал и ушел
Т: что произошло?
- это была ошибка в порыве боли и гнева,я не понимала,что творю,думаю ты тоже, поэтому выметайся!
И тут нет куда появляется...

В заложниках любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя