Глава 4.

180 5 0
                                    

Я открыла глаза и увидела перед собой кучу развалин, оранжевое небо на головой,кажется это была не Земля.
- где мы?
Л: не твое дело
-что с моей сестрой!?
Л: вы людишки такие слабенький,но она жива.. вроде- произнес коварный злодей с ухмылкой на лице
- зачем ты это делаешь?
Л: ты не в праве обсыпать меня вопросами!
- Господи,тебе ли не все равно,раз ты меня убьешь,так сложно ответить,я хочу знать,хотя бы перед смертью
Л: ладно. Мне нужна твоя сила,чтобы править стразу несколькими мирами
- но зачем тебе править?

Стараясья тянуть время,я оглядывалась и придумывала план побега. Пока в моей голове вертелись стратегии,я поняла,что даже если я сбегу,то не знаю куда. Прийдктся пойти на крайние меры.

Л: зачем править!? ахахаах- звонко рассмеялся бог
- я не договорила. Зачем тебе править одному,ведь я могу помочь.
Л: чем, ты человечешки,можешь мне помочь
- во мне огромная сила,если ты научишься меня ей управлять,я помогу тебе с захватом миров,а если ты просто вытащищь ее из меня,какая гарантия,что ты сможешь воспользоваться ей
На лице Локи было видно недовольство,он понял,что я права,но не хотел признавать это,он молча,со злобной миной кинул меня в клетку и бросил краткое-"Я подумаю." И оставил меня наедине со своими мыслями.

Я думал над ее предложением целые сутки,а ведь она права. Что если когда я отниму ее жизнь,то сила уйдет вмесое с ней,нет, так рисковать я не могу. Я решил отправиться к ней и сообщить что буду ее тренировать пользоваться этой силой. Ведь я в детстве читал много книг про силы богов,стоп,что,она Бог? Но как,как она оказалась на земле?!
Я подошёл к ее клетке,она спала и была так беззащитна,обычно когда я вижу такую картину,в мою голову лезут грязные мысли как расчленить человека прямо во сне,но смотря на нее,все эти мысли ускользали. Я решил подождать ее пробуждения и сел рядом с клеткой.
Погрузившись в свои мысли я размышлял о том,кто она,чем больше я думал,тем больше убеждался в том,что она действительно божественное существо. И жила тут с этими...хы(вздох с отвращением) людишками,фу. Она не похожа на них,только если своей миниатюрностью. Но как она не поняла кто она и даже не пыталась выяснить,хотя я тоже до определенного момента не знал кто я на самом деле.
Пока я блуждал в своем сознании,размышляя над божественным,девушка проснулась,а я даже не знаю её имени.

----///  \\\----

- воды-хриплым голосом произнесла я
*Л: точно,я же забыл,о еде,воде,а она пробыла здесь сутки,мне же нельзя,чтобы она умирала,у нее сила,хотя если она бог. Я решил не испытывать судьбу и пошел за водой*
Я проснулась с дикой жаждой,мой желудок прям кричал мне,что он голоден.
Я попросила Локи принести воды,но была почти уверена,что он проигнорирует мою просьбу. На мое удивление через пару минут он показался со стоканом воды. Я моментально опустошила содержимое,не подумав,что он мог меня отравить. Но как выяснилось он не собирался меня травить.
Л: я подумал над твоим предложением и согласен тренировать тебя,нг перед этим тебе нужно прочитать это.
Он сунул мне 2 книги и сказал,что выпустит как прочту.
- что это?
Л: из этих книг я многое узнал о и божественных силах и дарах и о твоём.
- почему ты просто не можешь рассказать мне?
Л: я хочу,чтобы ты прочитала сама
*Л: надеюсь до нее дойдет,что она бог,а может и не бог,в любом случае после прочтения этих книг она может почувствовать это*
-хорошо,я прочитаю,но здесь мало света
Л: я не могу тебе доверять,поэтому я выделю комнату,но буду запирать тебя там,имей в виду,оттуда не сбежать.
Он открыл клетку и надел мне наручники,после повел к кораблю.
- мы летим на Землю?
Л: пфф,нет,мы летим в открытый космос

Мы поднялись на довольно большой корабль и Локи отвёл меня в какую-то маленькую комнатушку,но весьма уютную,после чего закрыл дверь на ключ. Мы взлетели.Я понимала,что бежать некуда,вокруг один космос. Но мне как-то и не хотелось сбегать,я хотела наконец разобраться со всем и со своими силами.
Я взяла первую книгу,которую дал мне Локи и принялась читать.

В заложниках любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя