Подготовка

75 4 0
                                    

----/// Локи \\\----
Проснувшись утром я посмотрел на меган,она ещё спала. Я решил закончить свои дела с сюрпризом для неё, но сперва сделал кофе и поставил рядом,чтобы она могла насладиться им,когда проснется. А сам пошел трудится над подарком.
<Спустя час>
Я пришел в комнату и обнаружил,что Мега там ушла,но куда она могла пойти.
Я ходил по дворцу в поисках,но все было безуспешно.

----/// \\\----
Я быстренько оделась и побежала за Тором. Мою голову захватили различные мысли о том,как же мне придется обуздать собственную силу.
Тор обхватил мою талию,закрутил мьёльнир и мы взлетели.
- куда мы летим?
Т: в Мидгард. Там много безопасных мест. Тебе придется постараться и если что-то пойдет не так,никто не пострадает от твоей мощи.
...
...
Т: мы почти прилетели

Бог спустился на землю и аккуратно поставил меня,придерживая за талию.
- сколько мы здесь пробудем? Я же не предупредила Локи! 
Т: не волнуйся,он все равно чем-то там занят к твоему дню рождения.
- что? Откуда ты знаешь,да и он,я никому не говорила
Т: это не трудно узнать. Начнем!

Мы долго и усиленно тренировались,я пыталась атаковать пламенем,которое так и сочилось из меня. Тор учил меня контролю,атаке и сдерживанию.

Из-за облаков показался малюсений корабль, стремительно летевший в нашу сторону. Когда он был почти у нас,я разглядела на нем Локи.
Л: вы сдурели? Куда ты ее унес! А ты,ты мне ничего не сказала! Я волновался!
- прости,я не успела опомниться,как уже была в Мидгарде
Т: Локи,хватит все утрировать,я учу Меган управлению силой.
Л: на сегодня хватит.
Он схватил меня за руку,затащил на корабль и мы взлетели. В Тор так и остался там,смотря как мы удаляемая в небеса и превращаемся в еле заметную точку.
Л: с днём рождения,любимая. Он кратко поцеловал меня в губы.
- спасибо,мне приятно
Л: это ещё не всё,я приготовил для тебя сюрприз в Асгарде !
- не стоило,Локи
Л: ничего не говори,тебе понравится!
- ладно, спасибо
Л: потом отблагодаришь
Он кинул на меня похотливый взгляд,его лицо было настолько смешным,что я залилась громким хохотом.
Л: чего смешного?
- нет..ахахах.. ничего...ахах..просто.ах. утебя такое лицо было.. аххаха
Л: понятно (закатил глаза)

< В Асгарде>
Л: совсем забыл сказать,сегодня будет бал в твою честь
- Вау,бал? С шикарными платьями и мужчинами в костюмах?
Л: именно
- как хорошо,что я занималась танцами и сражу всех наповал
Л: меня ты уже сразила.
Я крепко обняла его и произннсла,как сильно люблю его
Л: и я тебя
Л: все,хватит нежностей,иди собирайся,я пришлю тебе прислугу,она поможет собраться
- хорошо
И я отправилась наряжаться.

В заложниках любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя