...

67 2 0
                                    

<утро следующего дня>
Я проснулась и не нашла Локи в доме,первые мысли были,что он пошел по каким-то делам. Я решила поискать Тора,но его тоже не было. Я уже начала волноваться.
<Вечер>
Я сидела в нашем доме и читала книгу Локи,как в дом вошли мстители.
Наташа: Меган Льюис?
- да,это я
Н: идём со мной,у меня не очень хорошие новости
- что случилось?
Н: узнаешь,когда прилетим.
Прямо перед домом стоял огромный корабль,мы забрались на него и полетели на Землю. В штабе мстителей меня уже ждала Джордан и Тор.
Д: привет,сестрёнка
(Мы обнялись)
- привет, ты знаешь,что происходит
Д: к сожалению. Тебе все расскажут,только не здесь. Идеи за мной
Мы спустились вниз,там была какая-то тюрьма,комнаты с пуленепробиваемыми окнами,железные двери
-зачем мы здесь?
Д: тебе нужно зайти
-что? Нет.  Пусть мне кто-нибудь объяснит,что здесь творится!
Д: успокойся,все хорошо,я буду за стеклом
-вы сажаете меня в клетку?
Д: почти,просто зайди и узнаешь
Я все же решилась зайти.  Как только я оказалась внутри,дверь закрылась и выйти уже было невозможно.
Джордан стояла у окна,по середине комнаты,я подошла к нему и спросила : теперь объяснишь?
Джордан рассказала мне про то,как Локи пытался защитить Тора от таноса и погиб.
Моя грудная клетка,словно наполнялась водой,мне не хватало воздуха,я ощутила несоищмеримую ним чем боль,я не осозновала,что это правда,мне казалось,что это очередной розыгрыш,но по лица Джордан было видно,что это правда. Я упала на колени и начала захлёбываться в слезах.
Д: я знаю,на сколько ты сильна и тебе лучше побыть здесь пока все не переваришь.
- ВЫПУСТИ МЕНЯ! ВЫПУСТИ! Я УБЬЮ ЕГО!!!!ЭТО ТОР,ОН ВО ЧЕМ ВИНОВАТ,ЛоОКИ УМЕР ИЗ-ЗА НЕГО!!!!
Я била руками в стекло,пытаясь выбить его.
Моя сила начала пробуждаться,я вспомнила чему учили меня Тор и направила всю свою мощь в это окно,но он не поддалось. В камеру забежала Джордан,зная,что я не применяю ей болт и вколола мне снотворное.

В заложниках любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя