Чувства одерживают вверх

112 3 0
                                    

Потянув меня за руку, он ложится на спину и увлекает меня за собой. Я оказываюсь сверху, Локи прижимает меня к себе и целует с новой страстью, с новой настойчивостью, сгорая от желания. Пальцы запутываются в моих волосах, губы мягкие, пылающие, как огонь и мед. Мое тело дымится.
Немного отстранившись, Локи целует меня в нижнюю губу, прикусывая ее на мгновение. Его кожа на сто градусов горячее, чем была секунду назад. Он водит губами по моей шее, я глажу его грудь, живот, плечи, не понимая, почему в моем сердце стучат товарные поезда, а грудь Локи хрипит, как сломанная гармонь. Ощущaть вес его телa нa себе невероятно. Я ощущaю его – всего его – прижaтого ко мне и вдыхaю зaпaх его кремa для бритья, шaмпуня и уникaльного aромaтa... его сaмого. Сaмый восхитительный aромaт, который я только могу вообрaзить. Я хочу дышaть им, лизнуть его, съесть, выпить...
И хоть у него нa щёкaх небольшaя щетинa, и онa щекочет мне кожу, мне всё рaвно, мне совершенно всё рaвно. Его прикосновения тaкие желaнные. Его руки везде и невaжно, что он прaктически оседлaл меня, я хочу его ближе, ближе, ближе...

Проснулись мы в обнимку. Я открыла глаза и увидела перед собой любимое лицо,которым не могу налюбоваться.

- ты наблюдал как я сплю?
Л: ахахха,да,что-то не так?

Вместо ответа я лишь кратко поцеловала его в губы и побежала в душ. Намыливая свое тело мочалкой я почувствовала холодное прикосновение. Сначала плечи,затем талия и бедра. А что-то горячее дыхание обжиоало мою шею и осыпало поцелуями. Я обернулась.
- Локи,я хочу помыться
Л: я помогу

Он взял у меня мочалку и начал намыливать мне спину,это было так приятно,я не думала,что Локи на такое способен,он идеален.

Л: моя очередь.
Он передал мне мочалку и я стала повторять его движения,водила мочалкой по его спине,вырисовывая узоры. Затем я взяла шампунь и аккуратно нанесла на волосы. Он повернулся ко мне и взял на руки,я впилась ему в губы и все повторилось опять,нг уже в душевой.

-это было великолепно!
Л: ещё бы
- как был самовлюблённым,так и остался.
Локи ухмыльнулся,послал мне воздушный поцелуй и пошел одеваться.
Когда я вышла из ванной,то заметила шикарное платье на кровати.
Л: примерь
- это мне?
Л: да
Я побежала к нему и обвила его шею руками,как можно сильнее прижимаясь к его тёплому телу.
- спасибо!
Он чмокнул меня в губы и наблюдал,как я с восторгом применяю платье
- поможешь застегнуть?
Он подошёл ко мне со спины и лёгким движением руки и тяжело дыша,он медленно застегнул молнию.
- благодарю
Л: мы опаздываем
- куда?
Л: на семейный завтрак
- ?
Л: завтрак с Одином и Тором
- а твоя мать?
Л: я же не говорил тебе.... Она погибла
В глазах Локи читалась боль,я чувствовала ее,хо ела забрать,нг не могла.
- мне жаль
Л: ничего,я уже настраивался,теперь у меня есть ты
Он легонько поцеловал меня в лоб,взял за руку и мы отправились на трапезу.

В заложниках любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя