Это конец?

86 1 0
                                    

----/// Локи \\\----
В схватке с таносом мне удалось выжить. Все думали,что я погиб. Я хотел понаблюдать за ними,будто ли они скучать. Что будет делать Меган. Я знал,что Мнган будут держать в заперти,поэтому телепортировался и установил камеры. Все эти пол года я наблюдал за всеми. Мне было очень больно смотреть,как она страдает,но я не мог по-другому.
И в один прекрасный вечер я вижу как моя любимая и мой брат!
Я тут же телепортировался туда.
----/// \\\----
Л: КАК ТЫ СМЕЛ?
Я думала,что брежу,в комнате был Локи,он набросился на Тора и стал избивать. Я молча наблюдала,не веря в происходящее.
Т: брат,это ты? Ты жив?
Л: как видишь!
Он бил и бил его. Тор не сопротивлялся.
Локи закончил с Тором и вышвырнул его за дверь.
Л: зачем? Зачем ты так со мной?!
- что? А ты зачем,почмеу не сказал,что жив,ты хоть знаешь через то я прошла! Ты не в праве винить меня. Но я так скучала. Я накинулась на Локи с объятиями,он слегка приобняла меня,а затем оттолкнул,я не хочу тебя видеть и исчез.
Я погрузилась в мысли,думая что это все сон,по моим щекам стекали слезы. Я не могла поверить,что он бросил меня. Это что конец? Конец нашим отношениям? Он больше не любит меня? Почему он не сказал мне правду? Что теперь будет? С этими мыслями я погрузилась в сон.
На следующий день ко мне опять пришел Питер
Он пытался меня поддержать и, кстати говоря,у него это неплохо получалось. Мы общались и смеялись. Первый раз за эти пол года улыбнулась,не то что посмеялась!
- спасибо
П: за что?
- за то, что сейчас со мной. Это важно для меня. Я обняла его,в знаке благодарности.
П: я по-другому и не мог.

Ещё через пару дней меня наконец выпустили,но я не знала,что мне делать,искать ли Локи,лететь в Асгард или остаться на земле?

В заложниках любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя