Знакомство неизбежно

182 5 0
                                    

Приятный холодок прошёлся по моему тело,от пяток,до макушки я ощутила подступающий ветер. Открыв глаза,я увидела открытое нараспашку окно,с удивлением,я встала с кровати и пошла его закрывать.

(* Мысли)

* - я была абсолютно уверена,что закрывала окно. *
Я за крыла окно и пошатнулась от испуга,когда кто-то дотронулся до моего плеча. Повернувшись ,я надеялась,что это будет Джордан,но это был он. Тот, как его там,Локи? Про которого мне говорила сестра. Я не могла пошевелится от страха,заполняющего мое тело и мысли.

- что тебе от меня нужно!?
Л: здравствуй,дорогая
- ....

Он снисходительно осмотрел меня с ног до головы и усмехнулся.

- что?
Л: я удивлен,хотя нет,скорее разочарован,что такая сила внутри обычного человечешки
- а точно,ты же у нас Бог!

Я склонилась в реверансе перед ним,с лёгкой насмешкой. Я пыталась не показывать страх. Снаружи я оставалась краткой и холодной,но внутри меня бушевал целый спектр эмоций и негодования.

- давай ты прийдёшь позже за это силоц или как ещё,я ещё не выспалась
Л: Да как ты смеешь,кто давал тебе право так со много говорить!
Когда он начал переходить на поаышаный тон,я не на шутку испугалась,мне хотелось ринуться к Джо,но я не знала как это сделать,как разбудить ее,подать знак.
*- что же делать,думай,думай...*
Пока я находилась в раздумьях плана своего побега,Бог лжи схватил меня за горло и прижал к стене. Мне стало трудно дышать.
Л: мелкой создание! (Он посмотрел с каким-то отвращением,что аж мне самой стало противно,то ли от самой себя,то ли от него,не пойму)
Пытаясь выдавить хоть каплю воздуха,я произнесла,отвлекая внимание,так как увидела Джо в дверном проходе - а это даже сексуально,ты прижал меня к стене,что будем делать дальше?
Локи с недопониманием и удивлением посмотрел на меня.
Л: ЧТО ТЫ НЕСЁ..
Тут Джордан резко бьёт его по голове,сбивая с ног и освобождая меня из его хватки. Я смогла выдохнуть,но походу не надолго. Локи начал вставать. Я ринуласт к двери,пока Джо разбиралась с ним,я очень переживала за нее. Я выбежала из дома,на удивление вокруг никого не было. *-хах,он настолько самодовольные и уверенный,что пришел один*

.....И тут я слышу выстрел.......и ещё.....крик.

Я рванулась туда,так как услышала крик Джо,мне было совершенно наплевать на свою жизни в тот момент,я не могла оставить сестру!

В заложниках любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя