Шаги. Легкие, как перья птицы. С приближением, они становились всё жёстче и твёрже. И казалось уже - это бежит какой-то зверь. Хищник преследующий жертву. Кто эта добыча? Шустрый и неуловимый кролик? Величавый и необузданный олень? А может оно не живое и не мёртвое...
Девушка бегущая по длинному коридору. Казалось ему нет начала и конца. Был лишь только мерцающий свет. Лучи солнца преломляли самоцветы, служившие украшением стен данного здания. Но возникла дверь, перед самым носом. Самоцветы создавали иллюзию бесконечного коридора.
Ворвавшись в комнату, печальные глаза пали на стены помещения: белые кирпичные, словно чистый лист бумаги и колонны с изящными рельефами, в которых были чётко выражены барельефы, горельефы и кайланоглифы. Они иллюстрировали само существование, начиная с момента, когда всё зародилось. Лист то белый, но сама история уже черна и эту грязь уже ни как не оттереть. Она может только лишь чернеть и чернеть. У неё в этом нет придела, но у истории нет конца!
,,Я переверну историю моего мира!"- развернулась с сияющими и пылающими надеждой глазами, устремив свой взор в центр комнаты, где находился только прямоугольный стол.
,,Где же они, когда я в них так нуждаюсь?!"-прикусив нижнюю губу, став нашептывать какие-то мольбы с закрытыми глазами:
- О дети мои, живущие бок о бок со мной на Авраиле, взываю к вам. У меня прискорбные известия. Я созываю совет Арстолов!Прошло немного времени. Вот на всех десяти стульях восседали правящие этим миром. На конкурирующем месте находилась Ванаоокка. Она же сама Богиня Жизни, олицетворение сущего. Со второго по девятое - Арстолы. А на последнем, напротив девушки, сидел Раал - Бог Смерти.
К слову, ,,Арстолами", называют самых приближенных к миротворцам, имеющие силу едва уступающим Богам. Они играли не малую роль во времена божьего правления. Каждый из них возымел особую силу, которой нет ни у кого, кроме их самих.
В комнате совещаний воцарил беспрерывный шум. Пока Арстолы мило беседовали между собой на темы, которые сейчас должны уйти на задний план, Ванаоокка дожидалась тишины.
- К слову говоря, а где существует Глаксиния и по какой причине он обделил нас своим присутствием?-Спросила Арстол Природы, восседающая на четвертом месте.
- Полагаю, Глаксиния находится в данный момент в трансе, поэтому его среди нас нет.-Ответил Арстол Времени, находясь на втором месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Война
FantasyМир, который породили Высшие. Так принято считать. Два бесплотных существа, правившие сущем. Но спустя века, те были вынужденны покинуть созданных ими же созданий. Рассы, которые прогнили, впитав в себя алочность и жестокость, уже были не достойны с...