Том 1. Глава 8 - Принятие

25 2 0
                                    

- Спасибо, что согласилась составить мне компанию.-благодарил выходец из портала.

- Да, без проблем, бревноугодник. Тем более заказов сейчас нет.-вынырнула девушка из магической массы. - Кстааатиии, Оширатори, я могу называть теперь тебя Оши?-вышли с тёмного переулка и подобно мотылькам отправились на свет.

-Ась?-так звучало удивление рептилии. - А почему не полным именем?

- Нууу, Оши - это звучит так мило, тем более так короче...Я долго думала и пришла к такому выводу. Ну, как долго думала, пока мы собирались на вылазку в город.-стала завивать указательным пальцем локон волос. - Да, и бревноугодником надоело тебя звать

- Не мы собирались, а ты. Кто вообще так долго расчесывает волосы?-выпучился на девушку идущую справа.

- Они такие непослушные! Ты нечего не понимаешь! Тебе повезло иметь шелковистые локоны!

- И как мы переключились на тему волос?

- Ай, точно. Ну так что, я могу звать тебя Оши?-резко развернулась и заступорила шаг парня. Если бы парень вовремя не притормозил, то на прохожей части валялось бы два тела.

Волчица устремила свои глаза-бусинки прямиком в янтарь дракоши. Её большие глаза были настолько сильно распахнуты, что отвести взгляд было невозможно. Они блестели, как снег на солнце, только снег при таком раскладе начинает таить, а тут, растаит изумрудный от её глаз.

Девушка смотрела снизу вверх, так как блондин был по сравнению с ней небоскребом. А она по отношению к нему - двухэтажное здание. Он не спрашивал её рост. Знал ведь наверняка, что та на него разозлился, как это было с Тани. А ссориться с ней тот не хотел. Рост - это одна из больших слабостей Редакай.

- Я не против. Называй меня как сердцу угодно, лишь бы не ящерицей или бревноугодником

А ответ радзю радостно завизжала с выкриками на всё улицу. Это было слишком громко, ведь даже идущие радом прохожие чуть не подскочили, а после обернулись на парочку. Посторонним так же не понравились размахивающие руки девушки. Та задела какого-то верзилу:
- Осторожнее!

Удивительно, но громила не стал бычить на девчонку. Та просто отделалась одним словом в свою сторону, а незнакомец продолжил свой путь в противоположную сторону.

- Я всё вопросом задаюсь: ,,А на кой чёрт мы вообще приперлись в город?"

- И ты спрашиваешь это сейчас? Мне нужны деньги, поэтому держим путь в гильдию. Собственно мы уже пришли.-отворил дверь даме.

Бесконечная ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя