***
(Ферма г. Гаюла).- Агх. Теперь искать эту чёртову корову.-пинал траву он, пока шёл к ферме.
,,Страже я сообщил, что видел в переулке. За что мне перепало целых 10 золотых. Информация о этих преступниках очень дорого стоит. К сожалению этих денег не достаточно. В кошельке было около сотни золотых и теперь они утеряны на всегда. Сомневаюсь, что те придурки найдут Драя."
Дорога к ферме была слишком заросший. Повсюду, куда не глянь - ямы, да кочки. По такой дороге ни один транспорт на колёсах не доедет без происшествий до пункта назначения, скорее уж в лучшем случае - застрянет, а в худшем - перевернётся, когда водитель попытается выбраться. Из всего этого можно сделать вывод, что данную проезжую часть давно забросили. Самое большое что могло броситься в глаза - это дом. Двухэтажное каменно-деревянное здание, в черепице которого виднелась дыра. А "украшением" этого дома были разновидные окна. Они были то застеклёнными, то с выбитым стеклом, то заколоченные досками с внутренний стороны здания. По мимо основного дома, ещё виднелось одноэтажное деревянное здание. По конструкции можно смело заявить, что эта конструкция является загонами для лошадей, а также предположительно для коров на ночное время суток. Сама конюшня, как дом окружён загонами, которые окружены старыми деревянными заборами, с которых почти вся краска слезла. Тут нашлось и место огородам: три небольших участка с множеством рядов в каждом. Однако плоды труда обычных рабочих ещё не взросли. Силуэт сгорбленного ферре вспахивал землю в одном из них. Подойдя ближе, стало видно, что это был старик. Его длинная борода колыхалась по верту. Тот заметил приближающегося дракона, выпрямился и вытерев пот со лба, повернулся к гостью.
- Приветствую, юноша.-старческим хриплым голосом произнёс он.
- Здрасте. Я тут по заданию.-вытащил из кармана сложенный в трое листок бумаги, развернул его и показал деду.
- Ооо. Ну наконец-то кто-то откликнулся на мой зов о помощи.-подошёл вплотную к парню. - Пройдёмте в мой скромный дом.-тот стал подталкивать парня, заставляя идти вперед.
У дракона появилось отвращение на лице из-за того, что дед его толкает грязными лапами.
- Я сам.-отскочил он.
Спустя пару минут, те двое были уже на кухни, сидя за столом. Дракон замечал каждую пылинку и ему было некомфортно находиться в такой засратой обстановке. Пыль была не только на столе и столешницах, но и на кухонной атрибутики. На самой скатерти же были пятна то-ли от размазанной еды, то-ли от чего-то разлитого, что давно засохло. В половицах же виднелись дыры, прогрызенные насекомыми или грызунами. В нормальных условиях такого бы не было, однако тут иной случай. Так же на полу были комки шерсти. Много ума не потребовалось, дабы понять, кому она принадлежит. Изюминкой этой картины являлось единственное маленькое окно, которое находилось над столом. Столь мелкое, что ему не удавалось при расцвете дня осветить полностью комнату. К удивлению, оно было застеклено. На самом же окне была чётко видна пыль и пятна, оставленные не ясно от чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Война
Viễn tưởngМир, который породили Высшие. Так принято считать. Два бесплотных существа, правившие сущем. Но спустя века, те были вынужденны покинуть созданных ими же созданий. Рассы, которые прогнили, впитав в себя алочность и жестокость, уже были не достойны с...