Внутренний дворик отказался огромным. Конечно, ведь он находится не при особняке, а при целом замке!!! Стены замка были крайне высокими, с земли могло казаться, что те дотягиваются до неба, но только на первый взгляд. По консистенции это был белый едва замшелый кирпич. На взгляд простой, а на самом деле как? Имел ли он магические свойства? Поглощал ли магию? Можно было бы его пробить, или тот наделён неуязвимостью?
Самое прекрасное, что можно было увидеть, так это чистое небо. Его голубизна ослепляла любого, кто любит свободу. Спустя сутки заточения герой наконец вдыхает лёгкость и освобождения. Но эта свобода, не так проста, ведь теперь он член отряда убийц. Даже так её и назвать нельзя, ведь желание быть убийцей - это только мера спасения жизни. Он здраво оценил ситуацию и его пустая голова осознала, что бежать бесполезно.,, Из под земли достанут и отправят на тот свет даже не моргнув. Тогда надо искать подходящий момент! Но... Этот рисунок... Его оставлять нельзя. Нужно найти способ снять печать. Надеяться на помощь Редакай? Нет. Она ведь в конце концов тоже одна из убийц." И в любой момент, не исключено, что её может подкосить и та сама сделает шашлык из ящерицы.
,,Но все же..." Хотелось расправить крылья, взмахнуть и улететь. Улететь туда, где жизнь будет в безопасности, где куча красоток и денег, где его не настигнет смерть, а вообще забудет про существование.
,,Серебряные Стражи ведь "прославились" только здесь? В этой стране и все? А если в других странах, где расовая принадлежность не так важна, о них не знают. То я могу улететь туда!"
- Даже не думай.-Редакай учуяла намерения юноши и покосилась предупреждая о недобром.
Глава находилась подаль от идущих. Оперевшись на ствол дерева, глядела прямиком в небо, на которое покушался сейчас дракон. Видимо та так же задумывалась чтобы вымыть над землей. Но только та не имела крыльев. Какого это иметь возможность парить в небе подобно птицы? Какого там, где тебя не достанут проблемы и не затащат в пучину отчаянья? Этого ей не познать.
Единственно различие, между девушкой и парнем - это то, что её стеклянные глаза не излучали каких-либо эмоций. О чём же она думала, когда глядела на олицетворение свободы? А может...
Как заметила троицу, ринулась к своему зверинцу.- Спасибо, Тани.-обратилась к той, что выглядела более всех подозрительно. Лиса. Это был просто стереотип или ей действительно не стоило бы доверять? - Вижу и Редакай присоединилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Война
ФэнтезиМир, который породили Высшие. Так принято считать. Два бесплотных существа, правившие сущем. Но спустя века, те были вынужденны покинуть созданных ими же созданий. Рассы, которые прогнили, впитав в себя алочность и жестокость, уже были не достойны с...