Том 1. Глава 2 - Я вляпался по полной

78 6 3
                                    

Герой стоял с ошарашенным видом у стойки.

- Как я поняла, у вас нет средств для оплаты...Очень жаль.-угрожающие просмотрела хозяйка борделя. - Хей! Джози, разберись с нахлебником тут!-крикнула та, позвав некого с забавным именем.

,,Милое имечко."-усмехнулся Оши. И как кто-то с таким нежным именем может навредить? Неужели неписанная красотка?

  На её возглас приближалось что-то громадное и тяжёлое со стороны выхода. От передвижения дребезжали половицы. Шаг за шагом, всё ближе и ближе, звук становился все четче и громче. Из-за угла вышел двух с половиной метровый минотавр с устрашающим видом: при взгляде на его оголенный торс, в перемешке с восьмью кубиками, у героя дыхание спёрло. Карие нечеловеческие, а животные глаза дикого зверя, которые жаждят убийств, смотрели прямиком на дракона. Было ощущение, что тот мысленно прогрызает в нём дыру, когда просто смотрит. По нему сразу понятно, что в драки дракон не ровня перекаченному быку. У янтарноглазого при взгляде на его, застучали зубы.

- П-п-п-постойте! Деньги украли у меня В ВАШЕМ ЗАВЕДЕНИИ!!-громко заявил он. -Так что я требую правосудия над воровками!!

- Кха? Еще тут неплательщик будет обвинять моих девочек в нечестных деяниях? Да как ты смеешь, оскорблять это заведение, которое является одним из самых лучших в городе?! Еще решил опорочить мое честное имя? Да, тебя под стражу сдать это милосердие!

- А мне почем знать водятся ли у вас крысы. Может вы по тихой подворовываете у клиентов, а потом выставляете все так, буд-то  ни в чем не повинны и сдаете под стражу посетителей!

Та скривилась от переполненного гнева и вот вот собиралась лопнуть, но на ее лице убы написана уверенность в своей правоте:

- С тобой ведь был тот тип, который недавно свалил, сказав, что ты всё оплатишь.

  Дракон удивился:,,Всё?!? То-есть как это всё оплачу?!?! 

- Как это понимать? Он же должен был изначально внести первоначальный взнос вчера, согласно нашему  договору. Это ошибка.-продолжал активно отстаивать свою позицию блондин.

- Ошибка? Невозможно! Твои деньги спер именно ОН! Еще и своим действием подставил наше заведение!!! 

,,А Драй разве мог на такое пойти? Мы ведь друзья..."

- Он не сделал бы этого! Он мой друг!

Бесконечная ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя