Том 1. Глава 6 - Лож

35 4 0
                                    

  Ослепленный повязкой, дракон шёл на ощупь следом за лисицей. По запаху можно предположить, что они находились в хвойном лесу. Дождя уже не было, но оставалась некая влага. Обычно тот воспринимал такое погодное явление, как частичку свободы. Странно, что некая влага создавала такое чувство на сердце. Хотелось расправить крылья и возвыситься над степью. Тот любил запах леса, особенно после ливня, ведь ему ни раз приходилось ночевать в подобной обстановке, а по подробнее - уже другая история.

- А для чего ты завязала мне глаза?

  Та промолчала в ответ, по всей видимости не считала нужным отвечать. Поэтому дракоша предпринял ещё попытку развязать ей язык:
- А зовут то тебя как?

- Никак.

- Э? Всмысле? 

- Да, заткнись ты уже! Будешь дальше донимать меня своей пустой болтовней, не дойдешь до места назначения. Здесь из тебя фарш сделаю.

,,Понял,принял"

  Оширатори сконцентрировался на черноте. Что закрыв глаза, что открыв - разницы нет. Ткань была настолько плотной, даже намека на просвет и не было. Тело постепенно сжималось, как губка. Было страшно идти на предполагаемую смерть. Он пытался не задумываться, однако, не думать о таком - сложно. Мало бы кто так смог. А если бы так и случилось, то создание не имело предоставления ценности жизни.

  Время шло странно. То и не скажешь долго ли те двое были в пути или же наоборот быстро. Парень даже не заметил как они подошли, единственное различие было: как те вышли из зловонного местечка там не было ни тропы, а уж темболее намека на тот же асфальт. А тут он явно чувствуется.

  Преодолев ступени крыльца, зашли в здание и начали метаться по коридорам. То завернут направо и пройдут метров так десять, а следом и на лево. То еще несколько раз по похожему маршруту петляют. ,,,Подумать на сколько данное здание может оказаться огромным. Неужели это особняк?" После очередного поворота, дракончик запутался. Пути казались на первый взгляд прямолинейными, но в итоге, те являлись какой-то замудрёностью, как в журналах, картинки с лабиринтами.

  Наконец-то остановились. Перед ними была по всей видимости широкая дверь.

- Для твоего успеха, советую отвечать только тогда, когда спрашивают, иначе можешь и головы лишиться еще до окончания допроса.-словил предупреждение от лисы.

Бесконечная ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя