Червоточина. Такая глубокая и устрашающая. Куда бы не посмотрел глаз драконий - всюду одно и тоже. Ни света, ни признаков жизни. И даже собственное дыхание буд-то исчезло. Такая мгла поглощает не только зрение, но и другие органы чувств. Но, что странно, так это запах сырости. В иной ситуации можно было подумать, что это аромат дождя, однако ,глаза говорят иначе. ,,Что это? Я действительно умер?"- раздавался голос вовсе не из драконий пасти, а где-то там, где казалось протянешь руку и её отгрызут проснувшийся монстры, готовые напасть в любой момент.
Холод, такой колючий, окутывал всё тело целиком. Обволакивал, как это делает простая вода. Подумать только, находиться в какой-то жидкости оказалось намного приятнее, нежели мёрзнуть по неизвестной причине. Хотя, ,,обволакивал" - мягко сказано. Под эти ситуацию больше подходит - ,,пронзал", как копья, проходят насквозь человеческих тел тех, кого убивают. Будь это битва или смертная казнь. ,,А может это и есть конец жизни?" - эхо прозвучало на всё существующее пространство.
В голове мелькала та самая мысль, которую и произносил голос. Только вот, дракон и не думал, что всё именно так будет. Ему всегда казалось, что смерть - тёплая и даже может обжигающая, как пламя того же костра. Его мысли оказались ошибочными?
В пустоте стал слышен простому уху смертного какой-то звук. Описывая его, можно было предположить, что это капает вода. Только вот откуда? Увидеть что-то было нереально. Хоть глаз выколи - ничего не поменяется. Дракон стал считать капли. Суицидники, которые падали одной траекторией, один за другим. Под этот некий ритм, даже нахлынувшие от растерянности беспокойство стало утихать. ,,А если так подумать, то как я здесь очутился?" - спросила сама себя непонимающая ничего душа.
Но на вопрос так и не ответил. Попытавшись собрать все мысли, которые разбежались в голове, в одну кучу, того отвлёк чей-то голос. Размытый и тихий по началу. Он медленно, но постепенно приближался. А после и стало ощущаться чьё-то присутствие, но рядом никого не было. Буд-то это чей-то призрак или дух. Но разве они имеют тела? Противоречия накрыло дракона. Ему оставалось только ожидать неизбежного. По началу странный запах стал ощущать нос героя, но потом стало ясно. Он горький и даже противный, возникло желание чихнуть пару раз. А потом заговорила пустота, но было не понять, что именно та глаголет. Спокойные слова стали набирать обороты и спустя секунды стали криками, но странно то, что Оширатори так и не расслышал. Мимолетно он стих и следом прозвучал снова, но на этот раз его сопроводил шлепок по щеке. Такой неестественно теплый для этого места. Странно было, откуда ему появиться, ведь рядом никого. Следующий удар был произведен по другой щеке, еще с большей силой. На третий удар дракон всё-таки услышал, то что кричал голос: ,,Очнись!" Веки перестали быть тяжёлыми, как металл и тот открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная Война
FantasyМир, который породили Высшие. Так принято считать. Два бесплотных существа, правившие сущем. Но спустя века, те были вынужденны покинуть созданных ими же созданий. Рассы, которые прогнили, впитав в себя алочность и жестокость, уже были не достойны с...