Словарь

3 2 0
                                    

  Примечание: ,, Не стоит обострять внимание из каких мифов культур расы взяты. Данная книга повествует о совсем ином мире, а упоминания стран, племен и тому подобие, внесено для общего саморазвития. Здесь так же присутствуют выдумки, дабы те вписывались лучше в концепт сюжета"

Расы

Терминология и особенности.

    Райдзю  «громовой зверь» — легендарное существо из японских мифов. вероятное воплощение . Его тело состоит из молний, и он может предстать в форме  кошки, лисы, тигра, однако издревле предки этой великой расы предпочли форму волка в этом мире.  Изначально относились к классификации духов, но получив благословение от Высших за добросердечные деяния, те молили о физической форме, считая что их сила возрастет, однако не отказались от духовной формы полностью, так и появилась двухэтапная трансформация. Шли столетия и к событиям нынешнего времени, только единицы научились перевоплощаться.  Каждый из представителей имеет навык ,,оборотень", позволяющий принимать один из двух трансформаций, а так же нулевую (читать 1 Том. 1 Глава). 

    В первой (основной) из отличительных черт выделяется хвост и волосы, на концах которого виднеется более темный вариант тона локонов, волчьи уши и острые зубы, а остальные участки тела, как у обычного человека. 

    Вторая трансформация( завершающая). Ее в простонародье еще называют «Волк громового рассвета» У представителя изменяется скелет, размер,  строение идентично с обычным волком, однако может достигать невероятных размеров. Пустоты внутри тела заполняется манной носителя и размер напрямую зависит от количества манны и силы магии, а также навыками управления ей, те опыта. Иными словами - Волк состоящий из собственной магии молний.

    Стоит отметить, что цвет глаз у всех представителей райдзю одинаковы. Цвет волос может быть синей, голой, седой.

    Проживают несколькими рядом расположенными маленькими поселениями. Их корни берут начала с дальне восточной территории леса Орукото

 Их корни берут начала с дальне восточной территории леса Орукото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бесконечная ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя