Юля уже около пяти минут мёрзла в парке. Странно, но она не чувствовала явного волнения или страха. Просто помощник её кумира, просто придёт, просто отдаст приз и просто всё расскажет.
От всех размышлений её оторвал силуэт человека, появившийся в поле зрения девушки. Немного приглядевшись, Юля узнала в нём Ярослава* - менеджера Dream Team House. Девушка прикрыла рот рукой, чтобы не завизжать от счастья.
Все знают, что у самой популярной в России команды тиктокеров есть менеджер, но мало кто в курсе, что им является Алексей Андреев. Именно он сейчас направлялся к Юле, которая еле удерживалась, чтобы не закричать.
Парень шёл и взглядом будто искал кого-то. Подойдя ближе, его взгляд остановился на Юле.
- Привет, ты Юля Гаврилина? – он остановился возле неё, снимая солнцезащитные очки и улыбаясь.
- Д…даааа…. Это вы, Ярослав Викторович?….(если что не знаю какое настоящее отчество его) – Юля смотрела на него с неописуемым восторгом и восхищением.
- Я, а что? – он с каким-то непониманием глядел на неё сверху.
- Я… Отчасти, я ваша фанатка.. – смущённо проговорила девушка – Я так хотела вас увидеть…-Реально? Стоп, ты сейчас это серьёзно?
Девушка достала свой айфон из заднего кармана джинс и продемонстрировала парню альбом с фотографиями под названием “Лучший менеджер на свете”. В данной папке находилось около ста пятидесяти фотографий парня, чаще всего вместе с Милохиным. Лицо Алексея моментально изменилось – он повеселел и засмущался.
- Мне очень приятно, что хоть кто-то меня узнал…- раскрасневшись проговорил парень
– Собственно, вот твой приз. С этими словами он протянул девушке небольшой, но довольно объёмный пакет, открыв который она увидела футболку и распечатанный билет.- Надень эту футболку на сходку, пожалуйста, – сказал Алексей, видя реакцию девушки – А, ещё, между тремя випами будет разыграна возможность пообщаться с Даней лично. Так что, после окончания, не убегай слишком быстро, хорошо?
Девушка кивнула, убирая футболку обратно.
- Может быть, сфотографируемся? – робко спросила Юля, доставая телефон и включая камеру. Конечно же, Алексей не смог отказаться. И вот, в альбоме девушки шесть новых фото, и теперь они определенно её любимые.
Обнявшись на прощание, девушка собиралась уже уйти, как вдруг парень окликнул её:
- Я напишу тебе в вк, если что.
Почти прыгая от радости, Юля направилась в сторону дома…
Ну что как вам? Извините что сегодня пропала :X ♥
Сегодня вечером скорее всего главы не будет ,так как я на др 8)
Завтра две главы утром😊😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол
FanfictionЮля - фанатка известного тиктокера Дани Милохина. Она знает наизусть всю информацию про него, дома всё завешано плакатами с ним, полный шкаф худи как у него. Её мечта - попасть на его сходку. Но что же может там произойти...?