Глава 11. "Она смущалась, я влюблялся".

940 38 1
                                    

Ярослав подвёл Юлю к двери, с прибитой табличкой “Для выступающих”, за которой скрывалась небольшая комнатка. От этого у бедной девушки перехватило дыхание, ведь буквально через несколько минут, а может и мгновений, она окажется даже ближе к своему кумиру, сможет поговорить с ним…

Ярослав постучал в дверь, и, услышав разрешение, зашёл, но пока что один. Та минута, которую девушка провела одна, показалась ей вечностью. Но вот, дверь отворилась, и из комнаты вышел менеджер, жестом приглашая Юлю войти.

Будто на ватных ногах она зашла внутрь. Из-за волнения у неё сердце стучало так быстро и громко, что она перепугалась, чтобы Даня этого не услышал.

Что говорить? Как себя вести? Что делать? Ответов не было, поэтому для Юли началось настоящее шоу “Импровизация”. Девушка потёрла ладошки и быстро моргнула.

Комната действительно небольшой, но обставлена была со вкусом. Прямо напротив девушки было большое окно, в которое виднелся розоватый заход солнца. Правее окна стоял туалетный столик и стул, у ножек которого лежал рюкзак, видимо, принадлежавший Дане. Около другой стены располагался маленький диванчик, на котором собственно и разместился тиктокер. От одного взгляда на него девушка чуть не упала в обморок, но собрав последние силы в кулак, та подошла ближе.

Даня мило наклонил голову, слегка высунув язык, что показывало заинтересованность, и посмотрел на девушку так, что по телу той пробежала сотня, если не тысяча мурашек.

Милохин кивнул, предлагая Юле сесть рядом с ним, что та тут же выполнила.

- Привет, зайка! – наконец сказал тиктокер, улыбаясь, и тем самым обнажая пусть неровные, но белые зубы.

Юля находилась в каком-то трансе и поначалу не смогла ответить. Она лишь сглотнула ком, подступивший к горлу, и затупила, глядя на до ужаса худые, но сильные руки Милохина.

- Хэй, ты чего? Всё в порядке? – парень взглянул в её глаза, будто Ли Чон Сок, актёр из её любимой дорамы.

Тут Юля в который раз собралась с мыслями и решила-таки ответить.

- П-привет…

- Как тебя зовут, крошка? – он был настойчивым, но в то же время мягким с ней.

- Юля. Юля Гаврилина.

- Расскажи что-нибудь о себе, а то ты такая стесняшка. – вдруг произнёс Даня, заставляя девушку краснеть ещё больше.

- Нуу, я учусь в одиннадцатом классе. Пою, рисую, танцую…

- Сори, перебью. Сама танцуешь или где-то занимаешься?

- Я люблю корейский кавер-дэнс, а у нас таких групп нет, приходится самой.

- Прикольно, а рисунки можешь показать? – впервые кто-то так интересовался её увлечениями.

Кивнув, девушка тут же достала из рюкзачка блокнот и трясущимися руками протянула его тиктокеру.

- Я так, для себя рисую, по-моему, не краси.. – девушку опять перебили.

- Вау, это что, я? – Милохин уже нашёл первый из огромного количества его портретов – Очень красиво, да и похоже.

- Спасибо… - сказала Юля, смущённо опуская голову.

- Нарисуешь что-нибудь сейчас, для меня?


Бдыщ бдыщ, наконец то это свершилось :3
Как и обещала две главы сегодня😊

АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя