Даня улетел в Анапу, увидеться с друзьями, ну и само собой, провести фан встречу. Юля была единственной, кто провожал его в аэропорту, так как Ярослав улетел туда днём ранее, и был готов встречать там тиктокера. Конечно же, без слёз и тут не обошлось.
Тем временем, близился день рождения Юли, и ребята готовились к нему. Особенно Олег постарался – заказал кучу воздушных шариков, и подговорил Валю остаться у сестры на ночевку в этот день, дабы ночью по-тихому разложить все подарки.
*Кафе София, 13:47*
- Олег, с чего вдруг такая срочность? – девушка впопыхах уселась за стол, направляя свой взор на друга – По телефону ты ничего толком не объяснил…
- У меня бабушка заболела, мне надо будет уехать, Валь. – ответил парень, закидывая одну ногу на другую – Но, если честно, у меня плохое предчувствие. Присмотришь за Юлей?
Выйдя из кафе, ребята направился к автовокзалу, где провели минут пятнадцать, высматривая автобус Олега.
- Расслабься, всё будет хорошо, - девушка слабо улыбнулась глядя на друга – не волнуйся.
Всё будет хорошо.
Но какое-то невидимое, слепое шестое чувство тихо шептало, что всё будет далеко не так…
Она всегда верила ему. Даже если он и обманывал, Валя всё равно верила.
Автобус до сих пор не приехал, что было довольно странно.
- Валь, можно я сделаю кое-что? Может быть, я потом пожалею, но я всё равно хочу это сделать – Олег выжидающе смотрел на подругу. Та же не могла вымолвить и слова.
Не став дожидаться ответа, парень подошёл ближе и, наклонившись, легко поцеловал девушку в щёку.
- Чт..
- Прости, мне Юля проспорила и по огромному секрету рассказала, что я тебе нравлюсь…
- Вот же блин.. Послал мне бог сестричку…
- Всё нормально, не парься. – отмахнулся парень, невзначай поправляя лямку рюкзака
– О, а вот и мой автобус.Валя абсолютно ничего не поняла.
Обнявшись с Олегом на прощание, девушка затупила в землю. И что это было?
Столько вопросов, а ответов нет.
И не будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол
ФанфикЮля - фанатка известного тиктокера Дани Милохина. Она знает наизусть всю информацию про него, дома всё завешано плакатами с ним, полный шкаф худи как у него. Её мечта - попасть на его сходку. Но что же может там произойти...?