Глава 25. Я ботаник, ты цветок.

763 30 5
                                    

Время близилось к 9, и Юля уже была готова. В животе порхали бабочки, вызывая довольно странное ощущение – то ли волнения, то ли страха. Девушка не знала, что может случиться.

Юля вышла на улицу. Около подъезда стоял Олег, залипая в телефон и держа одну руку в кармане довольно тёплой куртки. Девушка также тепло оделась, чтобы её гардероб не прибавил ещё одной вещи противоположного пола.

Астралов оторвался от телефона и, посмотрев в сторону подруги, улыбнулся.     
У обоих в голове всплыл вопрос. А КАК ПОЗДОРОВАТЬСЯ?

На прощание они обнялись, но это было на эмоциях. В итоге они просто подошли и с глупыми улыбками помахали друг другу.

- Я хочу показать тебе кое-что – он всё-таки умеет смущаться.

- Окейси, но  мне нужно быть дома в 10.

- Почему?- Олег грустно взглянул на неё, широко раскрыв глаза.

- Комендантский час, эхх…

-Знал бы, позвал бы раньше. Ну, ничего. Ничего не случится, если мы задержимся, верно?

- Ну, знаешь, убегать от полиции конечно весело..- Юля  рассмеялась, - но кому-то дома потом сильно прилетит...

Парень посмеялся с этого, зачем-то согнувшись "в пополам".    
 
Они шли не так долго. По прошествии семи минут они подошли к ботаническому саду.

- Ого, как тут красиво...

В глазах Юли отражались лампы, которые мягким светом освещали цветы. Сад находился под красивым и большим стеклянным куполом.      

Они вошли вовнутрь, медленно проходя между всякими цветами и папоротниками. Девушка подходила к каждому цветку, нюхала его и смотрела на него так, будто это был её любимый цветок. Олег стоял рядом и смотрел то на цветы, то на подругу.

- Ты так смотришь на цветы... сложно понять, какой из них твой любимый... Может... Розы?

Юля встала с корточек.

- Ни один из них. Розы для меня - клише. Их дарят всегда, особо не запариваясь. Парни считают, что любимый цветок всех девушек - обязательно розы. Как бы, подари розы и не прогадаешь. А мне, например, нравится лаванда.

- Лаванда?

- Лаванда.

Они смотрели друг другу в глаза.

АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя