Олег согнулся пополам и упал на землю, жмурившись от боли. Юля хотела было побежать за обидчицей, но парень крепко схватил ее за руку и та не смогла ничего сделать из-за сильной хватки длинных пальцев.
Она присела на корточки рядом с другом и положила ему руку на плечо.
- Ты в порядке? – Юля настойчиво пыталась заглянуть в глаза парню, что лежал скрючившись.
Олег утвердительно кивнул.
Спустя минуты 2 боль в области паха прошла, и парень попытался встать. Юля поддерживала его, дабы тот снова не рухнул на землю.
- Я просто обязан проводить тебя.
От удивления и смущения девушка даже не стала перечить.
- Что ты делала так поздно на улице?
Ну не могла же она сказать, что на самом деле ходила за едой, а то он подумает, что она постоянно кушает.
- Я... ходила проветриться перед сном.
- О, я тоже так делаю. Просто мысли об одном человеке заставляют выходить на улицу... А вдруг я встречу ее?...Ты замерзла? Ты вся трясешься.
Юля и правда замерзла, ведь была довольно легко одета. Она шла в магазин, не думая, что на нее нападет сасэн-фанатка.
Олег с снял с себя джинсовку, тут же накидывая Юле на плечи. Та взглянула ему в глаза, будто говоря "Спасибо".
- Знаю, сейчас возможно не время, но... Я хочу сказать, что мне правда жаль, что я так поступил с тобой...прости...
Юля промолчала. Она не знала, как нужно отвечать на такое. Да и вообще, нужно ли...
Они подошли к ее подъезду и встали друг напротив друга.
- Вот мы и пришли, спасибо, что провел... и еще...- девушка начала снимать джинсовку друга, как вдруг он резко схватил ее за руку.
- Не надо. Оставь себе.
-С каких пор ты так обо мне заботишься?
- Я видел, как тебя чуть не убили. Этого достаточно? После такого захочешь заботиться. Надевай ее, когда холодно, она тебе идет...
Напоследок, он всё же добавил:
- Ладно, я пошёл…
Олег крутанулся на пятках и собирался было уйти, но Юля, неожиданно для самой себя, схватила его за руку, и, развернув к себе, крепко обняла. Парень явно не ожидал этого, но буквально через пару секунд он робко обнял ее в ответ, молясь, чтобы время остановилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол
FanfictionЮля - фанатка известного тиктокера Дани Милохина. Она знает наизусть всю информацию про него, дома всё завешано плакатами с ним, полный шкаф худи как у него. Её мечта - попасть на его сходку. Но что же может там произойти...?