Глава 23. Всё пройдёт, со временем.

762 30 8
                                    

Натащив в комнату всяких вкусняшек, Юля с довольным видом завалилась на кровать, подзывая сестру.

- Юль, чего разлеглась? – начала возмущаться та – Подвинься, сестричка.

Спрыгнув на пол, девушка нашарила тапки, обув которые, неспеша направилась в непонятном направлении. Спустя несколько минут она вернулась, таща за собой огроменный бордовый плед.

- Вааааль, помогии – закричала младшая, пытаясь затащить одеяло за собой.

- И что ты опять задумала?

- Подержи вот тут, я там закреплю, - задумчиво сказала Юля – О, готово.

Девушки отошли в сторону, осматривая свой шедевр. Получился прикольный домик из пледа, полом которого является кровать.

Перетащив туда всю еду и ноутбук, они решили выбрать фильм. Дабы не спорить и не ссориться, девушки написали на нескольких бумажках названия различных фильмов, после чего перемешали их и позвали маму, дабы всё было по-честному.

Им попался детектив “Зодиак”. Быстро найдя нужный сайт и развернув картинку на полный экран, сёстры устроились поудобнее, начиная кушать.

На всех страшных сценах Юля прижималась к старшей сестре, и, вздрагивая, укутывалась в плед.

К всеобщему удивлению, попкорн закончился только ближе к середине фильма, и девушки открыли пачку мармелада.

Время за просмотром пролетело незаметно. Потянувшись, Юля вскочила с кровати, переставляя ноутбук на стол и оглядываясь на сестру.

- Ну, что теперь делать будем?

- Не знаю, может просто поговорим? – Вале явно было что рассказать.

Усевшись обратно, девушка притянула к себе пачку чипсов, открыв которую она высыпала всё содержимое в тарелку.

- О чём поговорим? – спросила младшая, хрустя чипсами.

- Ну… Юль, скажи честно… - было видно, что старшая стесняется – Ты в кого-нибудь влюблена?..

От неожиданности вопроса Юля чуть не поперхнулась едой, но тут же нашла что ответить.

- Если не считать краша на Милохина, то да..

- Расскажи о нём.

Юля затупила, глядя в окно.

- Ну, мы раньше были лучшими друзьями, а потом он меня жёстко кинул. Тот ещё придурок, короче. Но совсем недавно поругался со своими друзьями из-за меня и спас меня от бешеной фанатки Милохина. Очень упорно извинялся, но я не знаю, что делать…

- Дай ему шанс, поверь, не прогадаешь.

Слабо улыбнувшись, Юля прикрыла глаза, и перед её воображением тут же предстало лицо Олега. Возвращаясь в реальность, девушка легко мотнула головой.

- А что насчёт тебя?

Этого вопроса и боялась старшая.

- Э.. Это мой друг.. Он учится в одиннадцатом классе, часто ходит в наше кафе, там-то мы и познакомились. Он такой милый, я не могу.

Девушка грустно улыбнулась, сдерживая слёзы.

- Ээй, сестрёнка, ты чего? – спросила Юля, замечая реакцию Вали – Не переживай, всё наладится.

- Я надеюсь…

Младшая пододвинулась, и, обнимая сестру тихо прошептала:

- Всё хорошо… Будет…


ну что, как думаете, кто всё-таки краш Вали? :3

АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя