Глава 31. Последняя надежда.

668 30 0
                                    

Валя должна была действовать максимально быстро. Схватив куртку, девушка пулей вылетела из дома, так и не успев, кстати говоря, поесть. Но это сейчас не так уж и важно, главное - не дать Юле узнать обо всём раньше времени.

Выбежав из подъезда и соориентировавшись, куда бежать, Валя на ходу зашла на официальную страницу Милохина. В данный момент, Даня - единственная надежда.

Пролистав личную информацию до самого низа, девушка заметила необходимую графу: "Телефон для сотрудничества", мгновенно копируя написанный номер, позвонив по которому, от волнения начала грызть ноготь.

- Здравствуйте, меня зовут Яросла...

- Можно Даню к телефону? Это очень срочно - девушка буквально кричала через слезы и ветер.

- Простите, но он сей...

- Вы знаете Юлю? Юля Гаврилина, он должен лично знать её.

- Секундочку, я переведу звонок на его личный телефон.

На другом конце "провода" послышался шорох, после чего Валя услышала сонный голос тиктокера.

- Здравствуйте, это Даня Милохин, чем могу вам помочь?

- Даня, не бросай трубку, прошу тебя! Я уверена, ты помнишь Юлю. Произошел несчастный случай и ее парень... погиб... Зная сестренку, она может сделать с собой что угодно, да и я сама на грани. Мне нужна помощь, и ты единственный, к кому я могла обратиться...

Валя бежала изо всех сил, говоря в трубку отрывистыми фразами и еле сдерживаясь, дабы вновь не разреветься. Милохин выслушал каждое её слово. При этом, там, в далекой и солнечной Анапе, парень положил телефон на кровать, включив динамик, а сам быстро упаковывал вещи в чемодан.

- Теперь слушай ты. Я в сейчас в Анапе, и буду около дома Юли где-то в... - Даня взглянул на часы, параллельно высчитывая разницу во времени - в пол одиннадцатого вечера. Сделай все, что в твоих силах, но не дай узнать ей это хотя бы до десяти. Поняла? Я в тебя верю, а сейчас прости, я опаздываю на самолет.

Парень отключился, и в трубке Вали послышались протяжные гудки.

Девушке было некогда вспоминать, что Даня ее кумир, а она только что говорила с ним по телефону.

Милохин паковал чемодан, одновременно записывая голосовые Ярославу, с просьбами отменить все запланированные сходки.

- Но Даня, люди билеты ведь купили! - менеджер набрал этого Ромео и уже собрался отчитывать его за такое поведение.

- Тогда хотя бы перенеси! Я срочно должен лететь в Питер!

- Чт..

- Я потом все объясню, бро, помоги пожалуйста.

Парень бросил трубку, на ходу обуваясь и выбегая из квартиры, дабы успеть на последний на сегодня самолет в северную столицу.

                                  ***

Тем временем Валя уже была у дома сестры. Быстро поднявшись на нужный этаж, девушка позвонила в дверь, тут же фальшиво улыбаясь.

- Валя? Ты чего такая запыхавшаяся?

- Соскучилась, - она лучезарно улыбнулась, выпрямляя спину - Пойдем... Погуляем?

Кивнув, Юля направилась в свою комнату, быстро переодевшись в которой, вышла обратно.

Валя вновь натягивала маску радости и счастья. Она ни в коем случае не должна показывать плохих эмоций.

Девушки гуляли около пяти часов. Спустя полчаса после их выхода на улицу, Юле всё же удалось уговорить старшую на поход в парк аттракционов.

Это было очень весело - они катались на аттракционах, кушали сладкую вату, прыгали на батутах, короче говоря, просто веселились.

Но что самое главное - младшая ни разу не вспомнила про своего парня.

- Кстати, не знаешь, что с Олегом? - поинтересовалась Юля, открывая дверь ключом и стягивая с ног кроссовки.

Казалось бы, такой простой вопрос, но именно он поставил Валю в тупик.

- А он это... к бабушке уехал, там сеть не ловит...

- Тогда понятно.

Юля поверила. Старшей было так противно и тошно от того, что она обманывает её сейчас.

Ведь совсем скоро ей придётся рассказать ей правду, и мир станет уже не таким радужным...

- Валь, чай будешь? - крикнула младшая, доставая с верхней полки два стакана.

- Угу, зелёный, если можно.

Девушка взглянула на время - 21:53.

Окей, ещё немножко осталось.

Ты справишься...

АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя